Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Дизайн
»
Тема:
Вопрос к дизайнерам
Новая тема
Ответить
цитата
21/10/09 в 18:35
d.sign
Mistic писал:
ну это братка ошибочное мнение...
вектор никогда не был выше растра.
Вообще вектор хорош для полиграфии и наружной рекламы.
Мда. Как ты думаешь почему флешь формат едва родившись легко оттеснил гиф в секторе анимированной графики? Странно, что ты это не знаешь.
Подскажу. Идеология флешь - это использовать векторную графику для представления анимированных фильмов вместо растровой, что сделало возможным отказ от прежнего покадрового представления фильма и переход к записи лишь ключевых кадров, возложив создание промежуточных кадров на плечи флешь-плеера. Растр вставляется во флешь лишь от крайней необходимости, да и то его стремятся почти всегда преобразовать в вектор. Я удивлён, Мистик, что ты этого не знаешь. Действительно удивлён.
цитата
21/10/09 в 18:46
Petek
d.sign писал:
Я удивлён, Мистик, что ты этого не знаешь. Действительно удивлён.
+1
я с флешом не работаю, и то это знаю )
цитата
21/10/09 в 18:50
Mistic
да знаю я все прекрасно это...
такого качества как в растре не добьешься в векторе...
знать одно, а использовать это уже другое
цитата
21/10/09 в 19:08
AniS
Если возвращаться к началу топика а не битве Adobe-Corel...
Вектор штука хорошая. Имхо для дизайнов лучше всего продаются всякие иконки, кнопочки(но это скорее не адалт)
Или если чтото большое нарисовать нужно.
а в шапку тун...какая разница - растр или вектор. От идеи дизайна зависит. Вообще не понимаю как можно дизайны под персов подгонять а не наоборот
цитата
21/10/09 в 19:24
pinnokio
AniS писал:
Если возвращаться к началу топика а не битве Adobe-Corel...
Вектор штука хорошая. Имхо для дизайнов лучше всего продаются всякие иконки, кнопочки(но это скорее не адалт)
логотипы, само-собой.
цитата
21/10/09 в 19:27
BumbleBee
В адалте вектор слишком грамотко смотрится.
В умелых руках как у ултимейта да красиво смотрится. А как щас его использут то чесно невтему он.
цитата
21/10/09 в 20:26
benzole
d.sign писал:
Идеология флешь - это использовать векторную графику
а я бы сказал, что идеология флэш - это использование обьектно-ориентированного программирования для манипуляции любыми мультимедийными данными в среде флэш-плейера (флекс трогать не будем пока), будь то растр, вектор, звук, видео и т.д.
Есть (например) обьект муви-клип, а что ты в него запихнёшь - дело десятое. Хоть гиф анимированный, хоть прямую в векторах.
Это так, к слову о том, что только чайники видят во флэше лишь среду для разработки векторной анимации. и только чайники говорят, что корел - это ниибаццо круто. да-да, дэ.сайн, ты - чайник. )))
и вот эти твои слова лишний раз это доказывают:
d.sign писал:
использовать векторную графику для представления анимированных фильмов вместо растровой, что сделало возможным отказ от прежнего покадрового представления фильма
ты пипец удивишься, если узнаешь насколько часто во флэше используются
и
растровая анимация,
и
покадровая анимация. )))
цитата
21/10/09 в 21:57
d.sign
benzole писал:
а я бы сказал, что идеология флэш - это использование обьектно-ориентированного программирования для манипуляции любыми мультимедийными данными в среде флэш-плейера (флекс трогать не будем пока), будь то растр, вектор, звук, видео и т.д.
Есть (например) обьект муви-клип, а что ты в него запихнёшь - дело десятое. Хоть гиф анимированный, хоть прямую в векторах.
Это так, к слову о том, что только чайники видят во флэше лишь среду для разработки векторной анимации. и только чайники говорят, что корел - это ниибаццо круто. да-да, дэ.сайн, ты - чайник. )))
и вот эти твои слова лишний раз это доказывают:
ты пипец удивишься, если узнаешь насколько часто во флэше используются
и
растровая анимация,
и
покадровая анимация. )))
Ну мысль твоя ясна - кто считает Корел крутым, тот чайник. Ну, хорошо что хоть экстремистами и пособниками Бен-Ладена не назвал
цитата
21/10/09 в 22:09
pinnokio
Оффтопик:
d.sign писал:
Ну, хорошо что хоть экстремистами и пособниками Бен-Ладена не назвал
дык, мы не в америке
цитата
21/10/09 в 22:54
Samuel Ocean
d.sign писал:
Мда. Как ты думаешь почему флешь формат едва родившись легко оттеснил гиф в секторе анимированной графики? Странно, что ты это не знаешь.
Подскажу. Идеология флешь - это использовать векторную графику для представления анимированных фильмов вместо растровой, что сделало возможным отказ от прежнего покадрового представления фильма и переход к записи лишь ключевых кадров, возложив создание промежуточных кадров на плечи флешь-плеера. Растр вставляется во флешь лишь от крайней необходимости, да и то его стремятся почти всегда преобразовать в вектор. Я удивлён, Мистик, что ты этого не знаешь. Действительно удивлён.
вот здесь тебя полностью поддержу, здесь все верно говоришь....
я начинал с флешем работать в 1998 году, тогда была по моему версия 3. Никогда не забуду как сайт кокаколы один из первых был на флеше и как оно тогда быстро грузилось на диалапе. Я тогда начал клепать первые сайты - забыв про растр как основу. Помню тогда еще мало кто слышал о флеше, и никто не верил что сайт можно сделать размер до 100кило (легкий разумеется.)
цитата
21/10/09 в 22:58
Samuel Ocean
Mistic писал:
да знаю я все прекрасно это...
такого качества как в растре не добьешься в векторе...
знать одно, а использовать это уже другое
уверен?
http://digital-artist-toolbox.com/?p=28
цитата
21/10/09 в 23:00
Samuel Ocean
нарисовано в иллюстраторе
цитата
21/10/09 в 23:01
Samuel Ocean
Mistic писал:
знать одно, а использовать это уже другое
цитата
21/10/09 в 23:02
Evilin
Samuel Ocean писал:
уверен?
http://digital-artist-toolbox.com/?p=28
Oh, Jeez..
цитата
22/10/09 в 00:44
benzole
Samuel Ocean писал:
http://digital-artist-toolbox.com/?p=28
мне всегда было интересно, глядя на работы того же Миямото - а если задаться целью и сравнить быстроту и простоту изготовления фотореализма в иллюстраторе, и в каком-нить 3d-редакторе. Имхо получится просто ну очень ниибическая экономия времени и ресурсов машины )))
Т.е. имхо в 3d максе можно за пару дней сделать точно такую же красоту, которую Миямото делает (я почти уверен) неделями. и, спрашивается - нахуа тогда весь этот пафос? )) там же пипец этих блендов с мешами наворочено - средняя юзерская машина умрёт уже на начальном этапе работы ))
цитата
22/10/09 в 00:54
Samuel Ocean
benzole писал:
мне всегда было интересно, глядя на работы того же Миямото - а если задаться целью и сравнить быстроту и простоту изготовления фотореализма в иллюстраторе, и в каком-нить 3d-редакторе. Имхо получится просто ну очень ниибическая экономия времени и ресурсов машины )))
Т.е. имхо в 3d максе можно за пару дней сделать точно такую же красоту, которую Миямото делает (я почти уверен) неделями. и, спрашивается - нахуа тогда весь этот пафос? )) там же пипец этих блендов с мешами наворочено - средняя юзерская машина умрёт уже на начальном этапе работы ))
никто и не спорит, просто здесь сказали что это не реально - вот я и развеял миф =)
тоесть то о чем ты сейчас сказал - это другой вопрос как бы.
можно еще проще сделать - пойти сфоткать
) это ж еще быстрее чем моделировать.
цитата
22/10/09 в 01:03
Samuel Ocean
benzole писал:
а я бы сказал, что идеология флэш - это использование обьектно-ориентированного программирования для манипуляции любыми мультимедийными данными в среде флэш-плейера (флекс трогать не будем пока), будь то растр, вектор, звук, видео и т.д.
Есть (например) обьект муви-клип, а что ты в него запихнёшь - дело десятое. Хоть гиф анимированный, хоть прямую в векторах.
Это так, к слову о том, что только чайники видят во флэше лишь среду для разработки векторной анимации. и только чайники говорят, что корел - это ниибаццо круто. да-да, дэ.сайн, ты - чайник. )))
и вот эти твои слова лишний раз это доказывают:
ты пипец удивишься, если узнаешь насколько часто во флэше используются
и
растровая анимация,
и
покадровая анимация. )))
Да ООП, но без векторной графики все это коту под хвост. Управлять тем же медаконтентом можно управлять через старый добрый яваскрипт.
Так что даже частое использование растра в флеше без векторной графики - спрашивается, а нах оно нужно? Ведь можно просто ролик сжатый выложить и модулем проиграть.
цитата
22/10/09 в 01:10
Samuel Ocean
вон AJAX - может многое, так? но что он значит без использования векторной графики , а? вооот... то то и оно.
ведь если копнуть в историю то перед флешем макромедия выпускала эдакий гифаниматор... но вопрос в скорости загрузки всегда висел в воздухе, особенно в те времена...
Это сейчас флеш - это усе, целая вселенная... и игры на те, и ХД видео, и тд... но ведь не с этого все же началось... и эшкн скрипт не сразу стал таким какой он есть сейчас...
Если помнишь, в версии 4 или 5 флеша, была даже возможность режима про и юзер. Тоесть ты мог создавать флешки без знаний экшена.
цитата
22/10/09 в 01:14
Samuel Ocean
Я помню в начале 2000х ставили рекорды даже по созданию флешек с минимальным весом. Как в свое время на ассемблере 3д деморилы на 10Кб.
Ну и еще, даже с учетом того факта что инет стал быстрым, люди не стали забывать про вес... ибо нагрузка на сервер тоже как бы вещь значущая, траффик....
Последний раз редактировалось: Samuel Ocean (
22/10/09 в 01:16
), всего редактировалось 1 раз
цитата
22/10/09 в 01:15
Mistic
Samuel Ocean:
я не понял чего то....
я не говорил ничего об иллюстраторе плохого... читай выше посты... речь шла про Корел.
Цитата:
уверен? icon_smile.gif
http://digital-artist-toolbox.com/?p=28
никто не будет делать одну картинку в иллюстраторе, ебаться неделями и чтобы потом импортировать в флэш или использовать в дизайне адалт сайта.
и кто вообще будет покупать такие работы?
проще взять и сфоткать как тебе надо... не говоря уже о 3д.
ТС спрашивал можно ли использовать вектор в адалте?
отвечаю можно, но можно и не использовать...
пример использования кривых в флэше это баннер главмеда на форуме, где дядя Сэм и змея...
Идею можно реализовать тоже по разному...
цитата
22/10/09 в 01:18
Samuel Ocean
Mistic
При чем здесь сейчас корел или иллюстратор?
Ты не сьезжай,
Ты написал:
Mistic писал:
да знаю я все прекрасно это...
такого качества как в растре не добьешься в векторе...
знать одно, а использовать это уже другое
Я тебе и показал, что это реально.
Читай внимательней посты.
цитата
22/10/09 в 01:20
Mistic
Samuel Ocean писал:
Да ООП, но без векторной графики все это коту под хвост. Управлять тем же медаконтентом можно управлять через старый добрый яваскрипт.
Так что даже частое использование растра в флеше без векторной графики - спрашивается, а нах оно нужно? Ведь можно просто ролик сжатый выложить и модулем проиграть.
ну если считать вектором то что используешь маски, боксы и прозрачные мувики сделанные из вектора флэша, то я с тобой согласен... коту под хвост... используя только картинки ничего не сделаешь...
в дизайне надо понять каждому какой софт использовать и для каких целей.
рисовать 3д объекты можно и в паинте, но никто этого не делает.
цитата
22/10/09 в 01:21
Samuel Ocean
Мистик, ты запизделся на счет вектора с растром, и сейчас пытаешься доказать обратное... ну бля нет слов просто... хоть раз признай что пизданул хуйню.
цитата
22/10/09 в 01:24
Samuel Ocean
Mistic писал:
ну если считать вектором то что используешь маски, боксы и прозрачные мувики сделанные из вектора флэша, то я с тобой согласен... коту под хвост... используя только картинки ничего не сделаешь...
в дизайне надо понять каждому какой софт использовать и для каких целей.
рисовать 3д объекты можно и в паинте, но никто этого не делает.
ну ппц написал...
а ты вкурсе что таже масяня была сделана на флеше? и пользовалась особым спросом из-за мелкого веса...
причем здесь маски? что во флеше кроме масок вектор нигде не используется? а шейпы те же? а функция convert bitmap to shapes? не ну чеслово... слов нет
да и причем здесь к флешу 3д и пейнт.... ??????
ПСы: "и тут Остапа понесло..." (с)
Последний раз редактировалось: Samuel Ocean (
22/10/09 в 01:28
), всего редактировалось 1 раз
цитата
22/10/09 в 01:27
Mistic
ну если так спорить то почему ты не выложил то что делают в растре для сравнения?
ну такие же крутые вещи как и в векторе...
например типо как эта пичка... нарисована с нуля и мышкой
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии