Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
CJs
»
Тема:
Вопросы по DTR
Новая тема
Ответить
цитата
05/10/09 в 21:29
Jabar
Wskeal:
Ну я только сходу представляю, что сделать группу и туда запихать эти галерки. Ну а в шаблоне , в нужном месте (например 6-7 строка, можно конечно изъебнее с несколькими вставками) вставить инклюдом.
цитата
05/10/09 в 21:32
Wskeal
Jabar:
хм, а я подумал что можно вставить например сабтимплейт2 и в нем указать группу, в которую добавить эти самые галерки.
В стриме так можно, а в дтр еще не пробовал.
А с инклюдом не совсем понял, что именно инклюдить нужно.
цитата
06/10/09 в 01:16
vaal
Чтобы сдеать вставки в основную страницу отдельной категории тумб делаю так:
1)осн группа main:
для основной группы темплейт будет выглядеть так
<table width="100%" border="0" cellspacing="1" cellpadding="1" align="center" class="th_p">
<tr>
<td >#SUB1|OBJECT1#</td>
<td >#SUB1|OBJECT2#</td>
<td >#SUB1|OBJECT3#</td>
<td >#SUB1|OBJECT4#</td>
<td >#SUB1|OBJECT5#</td>
</tr>
<tr>
<td >#SUB1|OBJECT6#</td>
<td >#SUB1|OBJECT7#</td>
<td >#SUB1|OBJECT8#</td>
<td ><!--#include virtual="/dtr/results/topthumbs.inc" --></td>
<td >#SUB1|OBJECT9#</td>
</tr>
<tr>
<td height="20" >#SUB1|OBJECT10#</td>
<td height="20" >#SUB1|OBJECT11#</td>
<td height="20" >#SUB1|OBJECT12#</td>
<td height="20" ><!--#include virtual="/dtr/results/topthumbs2.inc" --></td>
<td height="20" >#SUB1|OBJECT13#</td>
</tr>
<tr>
<td ><!--#include virtual="/dtr/results/topthumbs3.inc" --></td>
<td >#SUB1|OBJECT14#</td>
<td >#SUB1|OBJECT15#</td>
<td >#SUB1|OBJECT16#</td>
<td >#SUB1|OBJECT17#</td>
</tr>
<tr>
<td >#SUB1|OBJECT18#</td>
<td >#SUB1|OBJECT19#</td>
<td >#SUB1|OBJECT20#</td>
<td >#SUB1|OBJECT21#</td>
<td >#SUB1|OBJECT22#</td>
</tr>
<tr>
<td >#SUB1|OBJECT23#</td>
<td >#SUB1|OBJECT24#</td>
<td >#SUB1|OBJECT25#</td>
<td ><!--#include virtual="/dtr/results/topthumbs4.inc" --></td>
<td >#SUB1|OBJECT26#</td>
</tr>
</table>
Config group:
Result. file name: main.shtml
(вместо main.inc)
инклюдишь в индекс
<!--#include virtual="/dtr/results/main.shtml" -->
2)Сделай отделую группу для тумбов-спотов topthumbs,
Группа спотов имеет вид
#SUB1|OBJECT1#
#BREAK#
#SUB1|OBJECT2#
#BREAK#
#SUB1|OBJECT3#
#BREAK#
#SUB1|OBJECT4#
для 4х включений в основную группу.
Config group:
Result. file name: topthumbs.inc
В эту группу внеси нужные тебе тумбы-споты, любое количество.
просто включай их инклюдами в основную группу.
И не забудь, что в настройках основной группы
Result. file name должен быть с расширением .shtml , а не стандартный .inc (или внеси в .htaccess расширение .inc как то , которое будет анализироваться на инклюды).
цитата
06/10/09 в 08:09
Jabar
ога ога как то так. я это и имел ввиду
Цитата:
можно конечно изъебнее с несколькими вставками
Можно одной вставкой, только група для спотов будет типа
#SUB1|OBJECT1#
#SUB1|OBJECT2#
#SUB1|OBJECT3#
#SUB1|OBJECT4#
и сразу строку забубенить.
Ну и маленькое дополнение ( типа на вкус и цвет...)
Цитата:
И не забудь, что в настройках основной группы
Result. file name должен быть с расширением .shtml , а не стандартный .inc
Ну я например инк использую, дабы не парится. А в индексе.схтмл , который в корне и автоматом запускается, пишу для ТЕ например так
<!--#include virtual="/cgi-bin/te/in.cgi?p=default" -->
<!--#include virtual="/dtr/results/main.inc"-->
ну соответственно весь темплейт лежит в в основном темплейте дтра, и благо что дтр при обработке темплейта чудесно обрабатывает пхп инклюды. А через это опять же можно немножко по другому (хотя думаю практически абсолютно по барабану - иду по пути простоты для своего понимания с целью допускать меньше косяков )
В основном темплейте юзать не схмльные вставки "<!--#include virtual="/dtr/results/topthumbs4.inc" -->", а пхп, только как в мануале написано, путь указывать относительно сервера, а не корня домена
<? @virtual("/home/user/site.com/dtr/results/topthumbs.inc"); ?>
ну вобщем как то так
цитата
06/10/09 в 14:11
Wskeal
Спасибо. Теперь все ясно. Буду пробовать через споты продавать.
цитата
11/10/09 в 20:46
Wskeal
Ребят, хотел с вами посоветоваться.
Какой вы ставите процент показов новых галерок.
В мануале написано, что рекомендуетсся 10-20 процентов. Воланд говорил 30%.
Но даже если я ставлю 30%. То галерки показываются вообще очень мало, показов 50 набирают и уже пытаются показываться на лучших местах, но так как показов очень мало у них, то они быстро сваливаются вниз.
Это кол-во считается так: общее кол-во показов всех тумб делится на кол-во всех тумб, в итоге получается число, и от него берется этот процент.
И непонятно сколько ставить, когда трафа уже прошло много и ресета давно не было, то если поставить 50%, то даже набрав много показов тумбы все равно будут продолжать тестироваться.
И еще есть такая фишка, когда проходит какое-то время, то тумбы которые уже в прошшлом набрали тестовое кол-во показов они снова могут превратиться в тестируемые т.к. со временем общее кол-во показов увеличивается и если раньше тестовых показов хватало 100, то теперь при том же проценте уже надо 400 показов.
Просто я так понял что когда у первой тумбы 100к показов, то нужно тестовую тумбу показать больше чем 300-500 раз, а то если показать только 300 то она потом быстро сваливается вниз, даже если очень хорошая.
цитата
11/10/09 в 20:53
Woland
Цитата:
Воланд говорил 30%.
Воланд говорил 30% or ... показов, а не просто 30% ...
И кстати о птицах - это не процент новых галер, это:
Цитата:
Test Shows(in percents) -
количество тестовых показов объектов в процентах.
Мы можем с помощью этой опции задавать соотношение показов объектов по популярности и равномерного показа. Во время реранка подсчитывается общее количество показов объектов, делиться на количество объектов и берётся от полученной цифры заданный нами процент. Таким образом, считается, сколько раз каждый объект должен быть показан на данный момент.
Те объекты, которые не набрали нужного количества показов выводяться в заданном месте для тестируемых объектов и показываются, пока не наберут нужного числа показов. Чем меньше процент, тем менее интенсивно выводятся не популярные объекты и тем чаще показываются самые кликабельные объекты. Рекомендуемое значение 10-20%.
цитата
11/10/09 в 20:56
Wskeal
Woland:
ну да, так ниже я расписал что это не процент новых галь, просто не так выразился изначально. В мануале это трактовано более понятно.
А когда ты ставишь 30% or 300показов, то бывает ли такое что такие вылезают в топ рядом с тумбами у которых по 200к показов? И бывает ли такое что они там остаются?
цитата
11/10/09 в 21:06
Woland
Wskeal:
or 300 показов я ставлю на новом сидже, если я добавляю новые тумбы на старый сидж - я ставлю обычно 555 или 777. Бывает, что остаются, да, но согласен - в дтр без ресета новым тумбам остаться вверху сложно, я собственно и писал вроде это, как один из его минусов (при настройках, как у меня) - морда практически замирает и может почти не измениться за пол года (правда если прода не падает - мне честно говоря похуй, изменилась ли морда, я не сочувствую дронам и в букмарки на сиджах, тем более сейчас - не верю)
цитата
21/10/09 в 00:03
Wskeal
У меня еще вопросец по скрипту для тех, кто делает ресеты. (Jabar: и к тебе)
Если после ресета не выстраивать тумбы по T. CTR, это хуже или лучше скажется на проде?
Я иногда ставлю эту галку, иногда нет. И результаты получаются разные, иногда крутая прода получается после ресета и ротации, иногда плохая, несмотря на то, что все теже тумбы остались.
цитата
21/10/09 в 06:18
Jabar
Wskeal:
Ну я даже не пробовал эту галку убирать - всегда сортирую по среднему цтр.
Че то подумал, что может без ресетов обойтись, раз только одна группа. Но вот неделю как на некоторых сайтах ресеты убрал, второе поле в Test Shows (in percents):__or__shows оставил пустым - типа пусть меняет максимальное кол-во показов, а прода как то все хуже понемножку. Колеблется конечно, но в среднем становится хуже. Может еще подождать надо? Может еще не устаканилось?
цитата
21/10/09 в 14:16
Wskeal
Jabar:
да, тоже заметил что без ресетов падает прода, даже если новые галерки из другой группы добавляешь. У меня почему то эти галерки нивкакую не хотят вылазить наверх в топ, видимо от этого и падает прода.
А то что ты второе поле убрал, я даже не знал что его можно убирать. Щас тоже убрал а первое поле поставил 50%, посмотрим что получится.
А насчет T. CTR просто я к тому, что после ресета нужно как бы новые галерки продвинуть в топ, чтоб морда из ресета в ресет была разнообразной и прода была лучше, а T. CTR по моему делает морду одну и туже даже если делать ресеты. Это имхо конечно, я просто по своим смотрю, у меня при T. CTR теже тумбы в топе остаются после ресета.
цитата
21/10/09 в 14:48
Jabar
Wskeal писал:
у меня при T. CTR теже тумбы в топе остаются после ресета.
Так может они и есть самые сошные
цитата
21/10/09 в 14:51
Wskeal
Jabar:
возможно и есть, но лично меня они уже за*бали)) приедаются быстро очень.
Да и когда новые тумбы добавляю например из другой группы, у них там T. ctr = 0, поэтому им походу не судьба попасть в топ. Хотя редко проскакивают такие с нулевым T. Ctr
Вобщем я пока не определился юзать или не юзать T. CTR )
цитата
21/10/09 в 15:22
Jabar
Wskeal писал:
Да и когда новые тумбы добавляю например из другой группы, у них там T. ctr = 0, поэтому им походу не судьба попасть в топ. Хотя редко проскакивают такие с нулевым T. Ctr )
Если средний цтр не определен, то считается текущий цтр. А текущий цтр считается посчитанным, если тумба показывалась заданное кол-во раз. Так , что попав из другой группы, тумба должна набрать определенное кол-во показов, и далее, после ресета будет размещена на морде согласно текущему цтр. Но это все влияет ровно до первого ренью (например 250 секунд). После этого пошла ротация по текущему цтр.
цитата
21/10/09 в 19:46
Wskeal
Jabar:
Ну это я понял как T. CTR работает. Просто вопрос в том нужен ли он вообще, помогает ли он не упасть сильно проде при сбросе статсы.
А ты до сих пор юзаешь 30% показов тумб? Не пробовал другие значения?
Я тут просто заметил что 30% при 1к тумб и 30% при 6к тумб это совсем разные цифры в итоге получаются) Ну и ротация как-то по другому работает совсем. Тумба например показалась всего 5 раз, набрала 1 клик а он ее уже в зеленую перекрашивает, хотя другие зеленые могут иметь по 500-1000 показов уже.
цитата
21/10/09 в 22:15
Jabar
Wskeal писал:
Тумба например показалась всего 5 раз, набрала 1 клик а он ее уже в зеленую перекрашивает, хотя другие зеленые могут иметь по 500-1000 показов уже.
Вот пробую
Но теоретически, ну и пусть 5 показов, потом по мере увеличения общего кол-ва показов, она должна будет еще 10 раз показаться, потом еще и т.д. Если кликабельная, то должна вылезти. Ну а если ресет, так тогда все равны становятся, как в бане
цитата
21/10/09 в 22:32
Wskeal
Jabar:
Ну да, по идее она рано или поздно вылезет все равно опять как тестируемая. Очень интересный механизм вообще устанавливать кол-во тестовых показов исходя из кол-ва тумб и общих показов.
Из мануала: "Чем меньше процент, тем менее интенсивно выводятся не популярные объекты и тем чаще показываются самые кликабельные объекты. Рекомендуемое значение 10-20%."
По-моему самые кликабельные объекты показываются независимо от этого процента. Если лучшие тумбы с 1ой по 60ую то тестовые там ну никак не окажутся.
Поставил 10% как рекомендуется, сделал ресет, поглядим.
цитата
09/11/09 в 11:43
Jabar
А вот вопрос возник. Можно ли какнить, используя ским дтровский, отправлять какой-то процент кликов например на трафброкеров. Че -то туплю, не могу придумать как сделать, хотя вроде бы, все просто. У меня дтр посылает 100% кликов на урл, а в урле аут сиджа с параметрами. А можно ли например 95% на аут сиджа, а оставшиеся 5% на урл заданный?
цитата
09/11/09 в 12:10
Woland
Jabar:
Ну да можно, брокера суёшь в cj out поле и ставишь ским скажем 95%
цитата
09/11/09 в 12:42
Jabar
Ай спасибо
цитата
09/11/09 в 17:29
Don Juan
Как на рекроп послать галереи, если были сграблены в группе с неправильными параметрами?
цитата
09/11/09 в 18:01
Jabar
Ну я нормальных средств экспорта не нашел
По этому смог придумать только извращенный способ.
Создаешь группу "рекроп". В конфиг обжектс фильтруешь что тебе надо, помечаешь "Select all: Mov" и выбираешь группу "рекроп". После переноса у тебя в группе "рекроп" все урлы которые надо сначала экспортнуть "Export objects as file:" , ну а потом воткнуть в грабер.
Понимаю что изъебно, но по времени займет пару минут.
Ниче лучше не придумал
цитата
13/11/09 в 01:16
Wskeal
vaal:
попробовал твой метод, тестить тумбы вверху и показывать по 300 раз и двигать тумбы каждые 350 показов. Поначалу все шло хорошо. Но потом когда топовые тумбы набрали по 10тыс. показов, то эти новые после теста быстро падали вниз и так далее. Т.е. когда у топовых тумб много показов, то тестить тумбы нужно много показов, чтобы они остались наверху. А то получается морда постоянно одна и та же.
Я тоже как ни пытаюсь делать без сброса статы, ну не получается) В итоге делаю все в трех группах, только еще и ресеты приходится делать.
цитата
13/11/09 в 08:13
Jabar
Wskeal писал:
vaal:
А то получается морда постоянно одна и та же.
Я тоже как ни пытаюсь делать без сброса статы, ну не получается) В итоге делаю все в трех группах, только еще и ресеты приходится делать.
А прода то какая итого, если без ресетов? То что морда одна и та же, это как говориться на любителя. Мне пофиг на одну и ту же морду, лишь бы трейд нормально шел, соответственно внутреннюю проду бы поднять.
Стр.
« первая
<
2
,
3
,
4
,
5
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии