Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Маркетинг » 
Тема: Корреляция Bounce Rate и скорости сайта
цитата
24/08/09 в 01:07
 kit
Те, кто пользуются счетчиком Google Analytics, знают такой показатель как Bounce Rate (Показатель отказов). Как он коррелирует со скоростью работы сайта? При неизменной тематике сайта, какие факторы влияют на этот показатль больше всего?

Есть где почитать умное про это?

Последний раз редактировалось: kit (28/08/09 в 14:49), всего редактировалось 3 раз(а)
цитата
27/08/09 в 15:20
 kit
Прочитанное меня удивило.
Получается, что если человек попал в точности на ту страницу, которая ему была нужна, и больше не перешл никуда, то даже если он будет полностью удовлетворен, его засчитают в Bounce Rate.

Раньше я где-то читал, что показатель отказов, это когда пользователь пробыл на странице меньше 10 секунд и ушел с неё, причем неважно куда, даже внутрь сайта.
цитата
28/08/09 в 14:16
 Yacc
http://www.google.com/intl/ru/adwords/learningcenter/38069.html#38070
Цитата:
Показатель отказов - процент входов на страницу, после которых посетитель сразу покидает сайт.
Для страниц, не предназначенных для входа, показатель отказов всегда равен 0,00%.

Под "сразу" понимается "не переходя на другие страницы", а не время пребывания на странице.
То есть если пришёл пробыл на странице время Х и
-ушёл, то показатель отказов засчитывается, время Х к общему времени прибывания на сайте не добавляется;
-перешёл на другую страницу, то
показатель отказов не засчитывается, время Х прибавляется к общему времени прибывания на сайте.

http://www.pronauku.com/%C2%ABdlitelnost-prebyvaniya-na-stranitse%C…doveryat-e

Скорость (загрузки) сайта может влиять лишь косвенно: когда пользователь переходит по ссылке до того, как скрипт аналитикса сработал.
цитата
28/08/09 в 14:47
 kit
Спасибо.


Эта страница в полной версии