aewm
ребят хары заморачиваться, не найдёте вы спонов с большим кол-вом уник контента, а с малым вы нихера не приобретёте, ну если это конечно не моно ниши - мелкохуи например сейчас в моде
bulkcj
Да не.
Тут идея немного другая была.
Была тут ветка, в которой обсуждали зачем пихать новые тумбы в первые две строки сиджа. Воланд(или кто то другой) написал, что достаточно в третью четвертую. Ротируется хорошо, а проду не садит.
Сделал я у себя так. И точно, кликать стали равномернее.
Дальше, кто то сказал, что первые две строки самые критичные для проды... Почему бы не поверить этому так же?
То есть, вопрос не в том каких спонсоров юзать. Ответ очевиден, тех что продаются. А какими забивать первый блок?
Вот я и посмотрел, что в этих строках показывается на других сиджах.
Но так как спонсоров оказалось многовато, я поинтересовался что победит в данном случае.
1) Лень. Тупо зарегался у самого массового спонсора и попытался им закрыть первый блок.
2) Или попытаться вручную найти незаюзанного спонсора.
Rpk
Говорили же, несколько спонсоров / платников. Однообразность блока может быть смертельна
Тебе сначала надо добыть траф, а уже потом думать над его конвертацией всё же.
Woland
Rpk: Да он не о том - он о верхних двух-трёх рядах, я так понял, которые играют ключевую роль в проде (не потому, что только по ним кликают, а потому, что это "лицо" сиджа и от них зависит, зацепит дрона, или он сразу закроет это всё дело и вообще не будет кликать).