remorhaz
Спасибо, как вариант сойдет, но уж больно аналитикс по нраву. Нагуглил тут
Google Analytics for WordPress - он анализирует реферер и, если визит с гуглоимиджей, то дописывает в страницу нужный JS. Поглядим, как оно работает...
remorhaz
Помудохался и таки воткнул лирушный счётчик. У Гугла много проблем с учетом траффика с имиджей из-за того, что там страница в фрейме открывается. Оказывается, засранец Гугл фильтрует такой трафик (
вот тут исследование занятное прочитал). Вообще пипец, конечно, а не аналитикс: человек пришел с имиджей, по сайту походил, купил что-нибудь - а в аналитиксе не отразился. То есть я, конечно, в аналитиксе загнал железной рукой (с матом, дополнительными скриптами и фильтрами) имиджевый трафик в поисковый, но там все равно только меньшая часть отражается.
Будем ждать, когда Гугл научится учитывать визиты с Гугла как визиты с Гугла