Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Спонсоры » 
Тема: ДВД партнерки против обычных платников
цитата
10/04/09 в 12:20
 Man of war
У кого что лучше конвертится и где лучше ребильность: ДВД партнерки или партнерки с обычными платниками?
P.S ниша и там и там одна и таже допустим и она узкая..
всем +

Последний раз редактировалось: Man of war (10/04/09 в 12:36), всего редактировалось 1 раз
цитата
10/04/09 в 12:29
 nordic
Опыта мало с ДВД партнерками, но я бы сказал что продать проще обычные платники. Платник дает намного больше контента нежели ДВД, платник представлен всегда интересней, всегда есть всяческие дополнительные интересные фичи.
цитата
10/04/09 в 12:36
 CreativeMotionArt
Зависит от партнерки на самом деле может быть что ДВД партнерка хорошо продается и всё ок а может так что просто платники очень хорошо идет. Тут понятие относительное. Надо уметь продавать.
цитата
10/04/09 в 12:39
 pierx
Если под ДВД партнеркой имеется ввиду партнерка с 2000+ ДВД
То ребильность там на уровне.

Но эксклюзив легче продавать icon_wink.gif
цитата
10/04/09 в 12:39
 Man of war
nordic писал:
Платник дает намного больше контента нежели ДВД..

не согласен..
где как... есть ДВД сайты в который в мемебер зоне гораздо больше видео чем на обычных платниках..
цитата
10/04/09 в 12:40
 awa
nordic писал:
Платник дает намного больше контента нежели ДВД

наоборот наверное?
если ТС имел в виду партнерки по типу videosz, а не те которые сделаны из одного определенного dvd.
цитата
10/04/09 в 12:41
 Colin Drury
Ну на примере нашей партнерки AdeptCash (все, кроме геев - ДВД), могу сказать, что продается неплохо... главное - разнообразие промо, много фгх, ну и морфинг рсс сейчас очень актуальны...
Насчет "дает намного больше контента нежели ДВД" - абсолютно не согласен.
цитата
10/04/09 в 12:44
 Man of war
awa писал:
наоборот наверное?
если ТС имел в виду партнерки по типу videosz, а не те которые сделаны из одного определенного dvd.

да, я именно это имел ввиду конечно!
цитата