Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Маркетинг » 
Тема: А почему у амрикосов все цена имеют вид **.99?
цитата
25/03/03 в 10:23
 Vovasik
Собственно,

давно хотел спросить, почему 29.95, а не 30? Это что - психологический эффект или там есть какая-то налоговая льгота?
цитата
25/03/03 в 10:25
 Vad
есессно расчет на психологический эффект.
29.95 - 20 баксов с копейками.
30 - это 30
цитата
25/03/03 в 13:18
 Nikols
многие маркетологи сходятся во мнении, что объем продаж товаров за 20.99 будет выше чем за 20.50.
Чем это объясняется не помню правда icon_smile.gif
цитата
25/03/03 в 23:02
 Zet
В денежном(в прибыли) выражении будет больше.
цитата
19/08/03 в 19:12
 Heretic
Nikols писал:
многие маркетологи сходятся во мнении, что объем продаж товаров за 20.99 будет выше чем за 20.50.
Чем это объясняется не помню правда icon_smile.gif


Интересно, а можно это как-то пояснить?
Может быть потому, что *.99 означает, что уже сделана скидка?
цитата
19/08/03 в 19:19
 Netmax
у нас щас тоже мода пошла на .99 В каталогах, рекламных щитах, некоторых магазинах
цитата
19/08/03 в 20:06
 DieKrupps
Дело в том что раньше ( незнаю есть ли это сейчас ) налоги в америке платились на полный доллар, то есть эти .99 не облагались налогами.
Ну и психологический эффект имеется, обычно запоминают первую цифру.
цитата
19/08/03 в 20:22
 ORK
кроме всего прочего, существуют ценовые категории , в каждой из которых ведется свой рейтинг товара
к примеру
$1-5 эконом
$6-10 бизнес
$11-15 престиж
так вот, при позиционировании тоавара, лучше потерять один цент, но представить свой товар в категории, где товары-конкуренты обладают худшими характеристиками
О как icon_rolleyes.gif
цитата
19/08/03 в 20:27
 Tekken
Цитата:
Долгое время я никак не мог понять, почему чуть ли ни все ценники в торговой системе этой страны заканчиваются 9-ками: 9.99, 99.99 и так далее. Я спрашивал своих друзей, живущих здесь не один десяток лет, но никто не дал мне вразумительного ответа. Между тем всё очень просто. Это простой психологический трюк. Покупатель, прицениваясь к желаемому товару, видит только первые цифры, остальное, как правило не беря во внимание и товар выглядит дешевле. Мой новый знакомый, погрязший во всей этой хитроумной мишуре, просил у меня всего-навсего 99 центов, даже не доллар.
http://www.juhuro.com/pages/111902_1.html



Цитата:
Американская бережливость уже стала притчей во языцах. В заокеанских магазинах даже на ценниках пишут не круглые цифры, скажем, 10 или 20 долларов, а обязательно 9.99 и 19.99. Почему? Как сказал знакомый американец – все дело в психологии. Ведь девять - это еще не десять, а девятнадцать – не 20
цитата
19/08/03 в 21:21
 mr.Dark
Цитата:
Американская бережливость уже стала притчей во языцах. В заокеанских магазинах даже на ценниках пишут не круглые цифры, скажем, 10 или 20 долларов, а обязательно 9.99 и 19.99. Почему? Как сказал знакомый американец – все дело в психологии. Ведь девять - это еще не десять, а девятнадцать – не 20

Во! точное высказывание...конечно это чисто психологический аспект, построенный вот на таком восприятии человеком цены, чисто на подсознательном уровне.
цитата
20/08/03 в 02:41
 kassander
mr.Dark писал:
Цитата:
Американская бережливость уже стала притчей во языцах. В заокеанских магазинах даже на ценниках пишут не круглые цифры, скажем, 10 или 20 долларов, а обязательно 9.99 и 19.99. Почему? Как сказал знакомый американец – все дело в психологии. Ведь девять - это еще не десять, а девятнадцать – не 20

Во! точное высказывание...конечно это чисто психологический аспект, построенный вот на таком восприятии человеком цены, чисто на подсознательном уровне.


И-мен-но!

19.99 - это девятнадцать долларов 99 центов, а 20.00 - это двадцать долларов. Ключевое здесь - количество долларов, такова психология.
цитата
20/08/03 в 03:52
 webboxxx
хех... давно, когда я первый раз такие цены увидел - первое что пришло в голову, думаю это наверно они таким образом дополнительный кеш себе загребают. ну типа не будет же чел набирать мелочью 99 центов, отдаст 20-ку, ну и скажет что сдачи не надо, хер там 1 цент icon_smile.gif
цитата
20/08/03 в 09:56
 Dmitry
а округлять они умеют.
я есои смотрю на ценник и вижу 19.99, то окрюглю до 20.
и для меня что 19.99, что 20 все одинаково.странные эти американцы

DieKrupps прав, раньше, да и наверное сейчас это связано с налогами.
цитата
20/08/03 в 10:53
 Croc
Не, Dmitry, округлять все умеют. Но психологический эффект никуда не девается.
цитата
20/08/03 в 11:29
 Dmitry
ну, не знаю. на меня такой психологический эффект не действует.
может я его прост оне вижу.
цитата
20/08/03 в 15:53
 Hrundel
а я что то слышал про счастливый цент на память...
цитата
29/08/03 в 23:10
 PROMAX Support
Dmitry писал:
ну, не знаю. на меня такой психологический эффект не действует.
может я его прост оне вижу.


Зайди в большой продуктовый универсам , там и заметишь icon_smile.gif
цитата
30/08/03 в 01:03
 Night Breeze
Правильный ответ- в студию! Прав DieKrupps - в североамериканских штатх налог платится с каждого ПОЛНОГО доллара, кроме товаров стоимостью до 1$.
цитата
30/08/03 в 01:47
 Vad
да при чем тут налоги? налоги то платят не с каждой продажи наверное, а с прибыли? 1000 проданных упаковок по $9.99= $999
цитата
30/08/03 в 05:24
 Dr.Martens

Один доллар от налоговой закосячили, типа! icon_smile.gif

Тока это будет 9990$ и закосячат они 10$. icon_smile.gif
Неплохо - ведь американские бизнесмены и за доллар, говорят, глотку перегрызут...
цитата
30/08/03 в 11:05
 Vad
Dr.Martens писал:
...американские бизнесмены и за доллар, говорят, глотку перегрызут...


...За бакс змею оближут и воробья в поле загоняют насмерть icon_smile.gif
цитата
30/08/03 в 11:17
 Dr.Martens
Vad писал:
...За бакс змею оближут и воробья в поле загоняют насмерть icon_smile.gif

Zoo и rape здесь запрещено! icon_smile.gif
цитата
30/08/03 в 12:26
 Vad
LOL! icon_smile.gif
цитата
30/08/03 в 15:33
 dr.BoB
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif я плакал
цитата
07/09/03 в 15:55
 Core
Филя Котлер пишет, что это рассчет на психологическое восприятие цен и округление в сторону первого разряда. Это им названо "Стратегия неокругленных цен"
Стр. 1, 2  >  последняя »


Эта страница в полной версии