Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Работа
»
Тема:
Какова средняя зарплата саппорта?
Новая тема
Ответить
цитата
02/03/09 в 18:21
nike640
какова средняя зарплата саппорта?
цитата
02/03/09 в 18:33
flashers
Смотря какого сапорта,того который просто пиздит по аське баксов 200,того который ещё и решает проблемы со скриптами,серваками и т.д. в разы поболее.
цитата
02/03/09 в 20:08
XMarko
Саппорт партнёрки или саппорт платников?
цитата
02/03/09 в 20:35
ritor
Саппорт платников адекватный от 300-350 начинается минимум. можно конечно и за 100 найти студента, но он вряд ли будет с мемберами нормально переписку вести долго и убеждать не делать рефунд ежели чего
.
цитата
02/03/09 в 21:23
RavE
Демпинг налицо...
За 300 по-моему только "тупо болталка в аське"
От 500 адекватный чел в аьку+почту..
С доп работой над партнеркой и платниками от $1к
Все имхо...
цитата
02/03/09 в 21:34
sipler
500$ в среднем
цитата
02/03/09 в 23:15
Еugene
прошло всего 4 года и место топика "зарплата админа" занял топик "з/п суппорта"
цитата
03/03/09 в 15:09
Colin Drury
да, холивор про зарплату сисадмина незабываем ;)
цитата
07/03/09 в 06:55
motti
а что входит в обязанности суппорта за 500
цитата
07/03/09 в 16:25
RavE
Саппорт оперативно решает вопросы. Дает консультации. Обрабатывает почту. Разруливает ее по работникам (биллинг, контент, админы и т.д.)Примерно так!
Если добавляется работа, например курирование разработки платников, поиск работников, работа с контентом, установка софта и т.д., то зп растет.
ЗЫ: кризис на дворе, так что могу немного ошибиться
цитата
07/03/09 в 17:26
motti
А объем работы примерно какой, или спать неприходиться
цитата
08/03/09 в 12:45
shako
motti:
если тебе непонятно что
RavE:
написал, то оно тебе нафиг ненужно.
цитата
08/03/09 в 15:20
Magicum
Хочу в саппорт.
цитата
08/03/09 в 16:21
harvester
Хорошо там где нас нет
цитата
08/03/09 в 17:08
RavE
shako писал:
motti:
если тебе непонятно что
RavE:
написал, то оно тебе нафиг ненужно.
Тут трудно не согласиться
цитата
09/03/09 в 12:44
Davos
RavE писал:
Саппорт оперативно решает вопросы. Дает консультации. Обрабатывает почту. Разруливает ее по работникам (биллинг, контент, админы и т.д.)Примерно так!
Если добавляется работа, например курирование разработки платников, поиск работников, работа с контентом, установка софта и т.д., то зп растет.
ЗЫ: кризис на дворе, так что могу немного ошибиться
ты путаешь саппорт (работника службы поддержки) с менеджером. два совершенно разных специалиста.
цитата
09/03/09 в 13:54
Catch22
Еugene писал:
прошло всего 4 года и место топика "зарплата админа" занял топик "з/п суппорта"
Вообще-то 7 лет.
цитата
09/03/09 в 14:12
Magicum
Люди, возьмите меня в саппорт
Я хороший
цитата
09/03/09 в 20:33
Pedronas
а что ты умеешь
цитата
09/03/09 в 21:46
RavE
Davos писал:
ты путаешь саппорт (работника службы поддержки) с менеджером. два совершенно разных специалиста.
Я не путаю, просто очень часто эти должности совмещены
цитата
10/03/09 в 06:05
Magicum
Я умею говорить "Удачного Вам дня", разве этого мало?
цитата
10/03/09 в 09:19
RavE
Этого вполне достаточно...чтобы даже не начинать с тобой работать
цитата
10/03/09 в 09:41
Magicum
Скушные вы люди
цитата
13/03/09 в 00:50
Valerijg
RavE писал:
Саппорт оперативно решает вопросы. Дает консультации. Обрабатывает почту. Разруливает ее по работникам (биллинг, контент, админы и т.д.)Примерно так!
Здесь согласен двумя руками.
RavE писал:
Если добавляется работа, например курирование разработки платников, поиск работников, работа с контентом, установка софта и т.д., то зп растет.
Если добавляется эта работа, то з/п должна очень хорошо расти. Это уже далеко не просто сапорт - это типа админ или даже "ведущий специалист". Он не просто должен знать, что с этой проблемой к Саше, а с этой - к Маше, а должен многое уметь делать сам. Хотя, конечно, все зависит от того, какая работа с контентом, какой персонал нужен и т.д.
цитата
13/03/09 в 01:00
Valerijg
Еugene писал:
прошло всего 4 года и место топика "зарплата админа" занял топик "з/п суппорта"
Ну, все же устойчивость и дружелюбие к юзерам софта за это время значительно выросли. Как и возможности машин. Мне это хорошо заметно на вебкамах. Как глючили машины 5-6-7 лет назад, причем даже без левых программ...
Стр.
1
,
2
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии