Crow
Leka писал:
Не только. Хорошие магазины имеют несколько терминалов для гарантии прохождения карт и удобства клиентов.
Так и было до последнего времени. в этот раз я спросил один ли терминал установлен. таки да вариантов не было
Цитата:
С локальными картами тоже бывают дурацкие проблемы.
Зашёл в магазин электроники City.com (ну ты, Crow, знаешь его точно icon_smile.gif ). Ходил, бродил, набрал мелочёвки всякой дохера и бесперебойник. Притаранил всё на кассу.
- Картой можно рассчитаться ?
- Какого банка у Вас карта ?
- Приватбанк
- Нет, извините. Приватбанк временно не принимается.
Галимый беспредел
Цитата:
Объяснять кассирше, что я, как клиент, вобще не обязан знать слово терминал, если у них наклейка Visa на стекле, и ещё меньше меня волнует, чьего банка этот терминал у них - дело забавное. icon_smile.gif
я смотрю на этих убогих и такая злость иногда берет и самое хуевое что доказывать им только тратить свои нервы.какая то тотальная безграмотность причем на уровне менеджеров магазинов тоже самое.вышло оборваное чудо которому на все пох.
Цитата:
Потом искал на сайте украинской Visa телефон, куда пожаловаться на это безобразие - не нашёл.
Crow, если найдёшь какие-то контакты Visa - дай знать, пожалуйста.
я думаю вот здесь
askvisacemea@visa.com
взято отсюда
http://visa.com.ua/
Adulter
lega_cobra писал:
На самих картах обычно пишут телефоны разные.
Это телефоны банка, в данном случае Привата. А там, как известно, в саппорте сидят одноклеточные. Да и что жаловаться, когда они с ними за терминал не договорились.
Хотелось пожаловаться выше.