Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Телефонный/СМС биллинг
»
Тема:
Задача: в главной роли Диалер ЛиберЕКО и Диалком
Новая тема
Ответить
цитата
18/03/03 в 18:36
clever
Либер отказался выплачивать звонки из Швейцарии за Январь и Февраль и вычитает эту сумму из нынешнего баланса Диалера. Диалер также выплачивает адвертам Pay Per Call из Германии от другого нетворка Диалкома, и чтобы покрыть потерю, которую учинил Либеро, вычитает её из оплаты адверту от PPC Диалкома.
Вопрос: Прав ли Диалер?
цитата
18/03/03 в 20:40
throll
1. диалер всегда прав
2. если диалер не прав смотри пункт 1.
цитата
18/03/03 в 23:59
dr.BoB
ИМХО за январь вполне нормально что удерживает, а вот февраль не очень понятно почему удерживает, за февраль они же тебе не платили еще или как?
цитата
19/03/03 в 14:02
Admin[AdValid]
ИМХО Диалер не должен отвечать за выходки платформ. Он крутится, как может. Ему тоже кушать надо.
цитата
19/03/03 в 15:44
Bukazoid
Гхм... а
кто
интересно должен отвечать за выходки платформ? Вебмастер? Так он с этими платформами дела не имел. Он имел дело с диалером. И как я понимаю выполнял свои обязательства перед ним. Диалер же по сути взятые на себя обязательства перед вебмастером выполнить либо не может, либо не хочет.
В нормальном бизнесе такое положение вещей (когда деловой партнер не может выполнить взятые на себя обязательства) называется банкротством.
Тут ведь ситуация в чем - если диалер являлся только реселлером, который ни за что не отвечает, то нафиг он нужен честно говоря. Вебмастера работая не напрямую с платформой, а с посредником, расчитывают на то что их интересы от и до представляет в платформе этот посредник. И проблемы платформы их не касаются.
При всем при этом я вовсе не говорю что платформы и вебмастера в шоколаде, а диалер в гавне. Кидалово пошло со стороны платформ, это понятно думаю всем. Второй вопрос что эта проблема не должна была возникать для вебмастеров вообще. Это проблемы реселлера, и от того насколько успешно он их решает зависит его прибыль. Иначе получается очень интересная ситуация. Платформы ни за что не отвечают - впрочем им это сделать сложно, поскольку они изначально нарушают законодательство. Реселлер тоже ни за что не отвечает, правда непонятно почему. Дрочер не отвечает тем более, поскольку его права опять же нарушены изначально и он прав априори отказываясь платить. Кто у нас остается крайним? Вебмастер? Он разумеется и является главным нарушителем, который сам построил фраудный нетворк, сам его промоутил и сам же получал бабки от телефонных компаний. Значит его и надо на эти бабки выставить. Или все же все не совсем так? Если не совсем так, то получаем изначально задуманное кидалово, на которое купились реселлеры и вебмастера. В этом случае проблема только в том что вера в булки на деревьях неисчерпаема, но тогда недовольство как тех так и других друг другом непонятно абсолютно. Все было честно - все с самого начала знали что их кинут рано или поздно, но работали. Тогда "крутится как может" - самое то определение.
цитата
19/03/03 в 16:04
DED
когда офшору платформы не заплатили $250k - он чесно расчитался с мастерами своими бабками.
так что ресселеры разные бывают :)
цитата
20/03/03 в 14:57
Admin[AdValid]
Никто не говорит, что кидалово платформы всегда должно приводить к кидалову реселлеров. Так же как и платформа, диалер НЕ ОБЯЗАН возмещать убытки своим адвертам (это не моя личная точка зрения, это факт).
Тут уже дело скорее в порядочности и респектабельности диалера.
Если диалер изначально имеет своей целью не просто заработать побольше денег на своих мастерах, но и по возможности максимально защищает их интересы, если он дорожит своей репутацией и рассматривает своих мастеров, как полноправных партнеров, а не как лишь средство достижения собственного благосостояния, то он будет стараться найти выход из сложившейся ситуации, позволяющий по возможности копенсировать потери своим партнерам. Но и от мастеров тогда хотелось бы ожидать понимания и соответствующего отношения.
ИМХО в серьезном бизнесе не допустимо действие по принципу: "Меня кинули, и я всех кину". Но к сожалению не все это мнение разделяют.
цитата
20/03/03 в 17:10
Bukazoid
Видишь в чем проблема... бизнес как ни странно подразумевает взаимные обязательства, даже если этот бизнес незаконен. Притом тут речь идет не о возмещении убытков, а о выполнении взятых на себя обязательств. Вдумайся в то что ты только что сказал - фактически получается что диалер НЕ ОБЯЗАН платить вебмастерам.
Давай проследим всю цепочку отношений возникающих в этом бизнесе.
1. Телефонная компания и кэрриер. Тут все понятно. Отношения регулируются ITU. Силу закона это не имеет, однако правилам ITU подчиняются телефонные компании всего мира. Часть их обходит, но не нарушая.
2. Платформа и кэрриер. Вот здесь уже начинаются игры с явным нарушением ITU и законодательства. Кэрриер (та же самая телефонная компания где-то в жопе, от места расположения жопы собственно зависят и рэйты на диалере) делает вид что ничего не замечает, да по большому счету ему это как раз ничем и не грозит - у него есть договор с платформой по которому он оплачивает определенную сумму с международного входящего трафика, создаваемого платформой. Но только после того как получает деньги за этот трафик. Соблюдение законности ложится полностью на диалерный софт.
3. Диалер и платформа. Здесь имеет место договор на поставку трафика. В нормальном варианте это вполне себе законная бумажка, при которой нарушения законодательства платформой не касаются диалера. Так же как нарушения законодательства диалером не касаются платформы. Убытки от таких нарушений переносятся на нарушающую сторону. То есть если проблема в софте, то убытки ложатся на платформу, а если в методах отсылки трафика - на диалер. Но это в нормальном варианте. Что происходит на самом деле рассмотрим ниже.
4. Вебмастер и платформа. Имеет место быть субдоговор, составленный на основе договора платформы и диалера. Проблемы платформы не касаются вебмастера, если это специально не оговорено в условиях договора. У него договор на поставку трафика уже с диалером, разницу в рэйтах диалер кладет себе в карман не просто так, а содержит за счет них мемберку и страхует риски. Если диалер просчитался в сумме, необходимой для страхования рисков - это никоим образом не проблемы вебмастера. Если договор составлен с нарушением правил ITU или законодательства - ответственность лежит на диалере. Если договор нарушается вебмастером - ответственность на нем.
5. Вебмастер и серфер. Здесь все понятно, думаю.
6. Серфер и телефонная компания. Если на основании пп.2-5 серфер не имеет возможности доказать что были нарушены правила ITU или законодательство страны его проживания - то он не может отказаться от оплаты. В случае отказа взыскание идет уже по суду.
А теперь что мы имеем в реальности (в данном конкретном случае). Договоров кроме пп.1-2 и п.6 не имеется вообще. Начиная с платформы и заканчивая вебмастерами все прекрасно осведомлены что осуществляют по сути дела воровство. Соответственно все разруливается отнюдь не по законам, но по понятиям. Впрочем, даже по понятиям считается не очень красивым обещать заплатить и не сделать этого. Хотя в данной ситуации, когда все всё понимают, недовольство вебмастеров мне лично непонятно
Я об этом уже говорил - если пользуешься нелегальным способом заработать деньги и кидаешь клиентов, глупо обижаться что тебя самого кинули. Правда диалерам тут тоже гордиться нечем, и оправдания на мой взгляд звучат кривовато. В белом здесь никого нет, поэтому незачем пытаться доказать свою кристальную честность и "добрые намерения"
цитата
21/03/03 в 00:47
CrazyAngel
а вот у меня такое имхо:
вебмастер никак не должен страдать из-за каких-либо косяков нетворка...
все-таки большинство из ресселеров ничего не говорит в своих термсах про возможные проблемы с либером (хотя понятия не имею, почему рядового вебмастера должна вообще ебать ситуация с нетворком)
только один вариант всегда возможен: далеко не каждый ресселер способен оплатить всем вебмастерам их деньги из своих...
вот например даже про себя я не могу с уверенностью сказать, что выплаты в полном объеме пройдут до конца месяца..
хотя 90% что это будет так..
цитата
21/03/03 в 13:34
Bukazoid
Примерно об этом я и говорю. Это же бизнес, а не детский сад. Все понимают что никто не дает никаких гарантий, но это не причина списывать все проблемы на нетворки, злых дрочеров и так далее. Диалер должен думать обо всем этом до того как начинать этот бизнес, а не тогда когда жопа случилась. В конце концов это его репутация и его деньги. Можно сэкономить сейчас но пропарить в будущем на этом. Во всяком случае вебмастера будут склонны работать именно с тем кто пытался защитить их интересы до последнего. Хотя если приходится выбирать между банкротством и переносом части убытков на вебмастеров - думаю ни у кого не будет возражений если будет выбран второй вариант. Во всяком случае это более честно в сложившейся ситуации.
цитата
23/03/03 в 20:57
Leon
хорошо еще, что по 20 евро за звонок не высчитали.
Хотя на это в письме было сделано указание, типа в договоре у нас это есть, но вот мы какие хорошие.
цитата из письма:
Because of above-naimed blocking and the penalties we expect our swiss carrier refused the payout of all turnovers as of 01st January 2002 and therefore we regret that it is not possible that these are paid (see contract §3, paragraph 2). Of course we will not charge, as mentioned in our agreement EUR 20,00 for each chargeback.
цитата
28/03/03 в 22:48
som
Интересно кто из диалеров как поступил с либером? кстати по такой ситуации очень четко видно кто склонен валить свои проблемы на других. Потому и интересно. кроме диалеров бывает с этими же людьми и в других местах пересекаешся.. Да и на будущее интересно.
Из тех с кем я работаю - xxxdialer.biz,
speed-dialers.com
, best-dialer.us все трое решили свое проблемы по разному... кардинально.. до такой степени что офигеваю просто как кардинально
Кстати что не отнять у speed-dialers это всегда была чуть не самая надежная диалерная прога на моей памяти
И в этот раз они поступили по человечески.. интересно кто про кого может сказать - кто какой выход нашел?
цитата
29/03/03 в 03:49
clever
единственный диалер, который тебя не кинет - это свой диалер
цитата
29/03/03 в 04:27
svin
xxxdialer.biz точно будет решать свои проблемы за счет вебмастеров
цитата
29/03/03 в 17:44
Bukazoid
clever писал:
единственный диалер, который тебя не кинет - это свой диалер
Ну если ты под "свой" понимаешь все 6 пунктов - тогда да
Если исключить дрочера, то бишь ты сам договорился с телефонными компаниями, сам написал софт, сам воткнул контент, сам гонишь траф, но дрочат уже другие - то это будет называться не "кинули" а "попал". А гарантий что ты обязательно получишь выплату от "своего" диалера никаких нет. Отличие диалера от биллинга по кредиткам в том что идет задержка с оплатой относительно предоставления сервиса (со стороны дрочера разумеется), плюс оплата идет "сдельная", а не "повременная", плюс платежеспособность не проверяется в момент предоставления сервиса. Соответственно рычагов воздействия на диалер у тебя нет никаких.
цитата
14/04/03 в 05:38
defresto
Ну вообще по хорошему отвечает нетворк. У него прямые контракты с реселлерами в которых всё и оговорено. Реселлера можно сравнить с вебмастером, который привлекает других вебмастеров в чужую партнёрку за % от прибыли вебмастеров.
НО!!! Если речь идёт о:
- автодайл
- дроп чардж (без указания цены)
- реклама дайлера трафом ему ненужным
никакой речи об ответственностях быть не может!!!
Это екстрим, который могут прикрыть в любой момент и предъявлять притензии тут собственно не к кому. Был нарушен закон всеми участниками схемы...
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии