Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Аккаунт в Epese
цитата
14/02/09 в 23:58
 Flesh
Дабл... мышка глюкает.
цитата
14/02/09 в 23:58
 Flesh
Топикстартер, закажи карту у вебманей.
Все работает как часики.
Правда сканы тоже слать надо.
Но если бабки чистые, то нахуй водицу мутить? smail54.gif
цитата
15/02/09 в 00:00
 SmoothOpXXX
icon_smile.gif
цитата
15/02/09 в 11:45
 DE
Quimby писал:
Кто я такой? Я - тот, кто платит вам деньги. Тот, кому вы должны ноги мыть и воду пить.


Когда ты будешь нам платить деньги соответственно предоставиш документы, к тебе будут относиться по другому и вопросов возникать не будет.
А пока для меня ты хуй с горы. И как клиент не нужен мне совершенно.
Вопрос считаю закрытым, делать мне нехуй больше как перед неадекватами типа Quimby оправдываться.
У каждого есть свой выбор и никого за уши мы не тянем работать с нами.
цитата
15/02/09 в 11:47
 DE
Quimby писал:
Интересно в чем? Ответь развернуто.
Я так понимаю, что от епеся (ебнутое название, кстати), тебе капает что-т = o. Разубеди меня. icon_smile.gif


Ты что такой злой, кризис чтоли влияет?
Мы никому не платим ничего. У людей мозги просто на месте.
Ты лучше по пунктам распиши в чем мы не правы. В том что запросили документы? Ахуеть бля smail101.gif
цитата
15/02/09 в 12:38
 Sterx
нуда "хуй сгоры"
это здорово. ТС может и не прав, но желание воспользоваться сервисом после подобной реакции руководства у мну пропало не начавшись
удачи всем icon_smile.gif
цитата
15/02/09 в 13:07
 DE


Адекватней нужно реагировать на это. Человек влез в топик и начал гнуть свою линию поливая гавном систему.
Пользуйтесь епассом для них вы будете всегда рашен читерс, и при каждом шуме вам будут хлопать акк.
Мне достаточно 2000 адекватных клиентов которые понимают что нужно проходить процедуру верификации. И я не обижусь если несколько человек по причине того что не хотят слать свои документы не будут пользоваться сервисом.
Более того я уверен когда встанет вопрос о приеме ваеров и вывода их в другие системы клиент пойдет именно к нам.
Вообщем время рассудит, мы уже как год работаем как часы и пережили кризис в отличии от других.
цитата
15/02/09 в 13:10
 DE
SmoothOpXXX писал:
+1

Суппорт тоже можно понять... нужно было сказать то же самое, но вежливее smail101.gif


У нас саппорт всегда отвечает вежливо, я не саппорт smail101.gif
цитата
15/02/09 в 13:13
 DE
Sebastano Perero писал:
ДЕ может подтвердить, что ничего не капает ;)
На кликпати мне вручили две карты пионера от епесе, но мне не понравились тарифы и я по моему даже не стал вертифицировать акк. Однако мне в голову не пришло называть их дебилами. Не не устраивает меня их контора, я просто не пользуюсь их услугами и всё.
Я им ничего не должен, они мне ничего не должны.

Если же ты считаешь, что тебе партнёры по бизнесу должны лизать задницу - это твои проблемы.


Очень правильное решение, не понравилось - не используешь.
А пытаться навязывать свое мнение и менять правила вместо нас, лучше попробуйте чешским и британским организациям выдающие лицензии на ведение финансовой деятельности.
цитата
15/02/09 в 13:18
 DE
Ion писал:
не подскажите у них аську?
та что на сайте заявлена (7 дней в неделю) не отвечает. сегодня суббота


Привет.
Цитата:
Служба поддержки
394215059
445837840
352094226
e-mail: support@epese.com

Рабочее время:

11:00 - 19:00 (МСК)
Понедельник - Пятница
цитата
15/02/09 в 13:36
 Quimby
Sebastano Perero писал:

Если же ты считаешь, что тебе партнёры по бизнесу должны лизать задницу - это твои проблемы.

Это я, конечно, сгоряча вчера ляпнул. Пис. icon_smile.gif
Тем не менее все должны представлять, чем они рискуют предоставляя свои личные данные непонятно кому. "Финансовый сервис" - это не банк. Для наглядности - экватор отмывал деньги от CP, вам хочется, чтобы ваша инфа фигурировала в таком деле? А саппорт КК просто использовал личные данные для сексуальных домогательств. icon_smile.gif
Я вообще случайно забрел в этот топик. Ничего плохого именно против Epese я сказать не могу. Но предыдущий опыт и настоящее поведение владельцев Epese уже свидетельствуют о многом. Пусть каждый решает сам. icon_smile.gif
цитата
15/02/09 в 13:41
 DE
Quimby писал:
Это я, конечно, сгоряча вчера ляпнул. Пис. icon_smile.gif
Тем не менее все должны представлять, чем они рискуют предоставляя свои личные данные непонятно кому. "Финансовый сервис" - это не банк. Для наглядности - экватор отмывал деньги от CP, вам хочется, чтобы ваша инфа фигурировала в таком деле? А саппорт КК просто использовал личные данные для сексуальных домогательств. icon_smile.gif
Я вообще случайно забрел в этот топик. Ничего плохого именно против Epese я сказать не могу. Но предыдущий опыт и настоящее поведение владельцев Epese уже свидетельствуют о многом. Пусть каждый решает сам. icon_smile.gif


Дело в том что если отмоют деньги за ЦП через нас то будем попадать естественно мы если не будет данных человека отвечающего за этот аккаунт.
Как я уже говорил мы работаем по лицензии, и каждый квартал сдаем отчетность.
Если бы хотели сделали бы помойку с 50тью разными компаниями и счетами, не требовали документы и при заморозке средств покрывали их средствами новых клиентов - пирамида.
Но мы этого не делаем поэтому приходится верифицировать пользователя дабы изза одного не было проблем у всех.
Всем сорри если задел кого либо. Удачи!
цитата
15/02/09 в 15:09
 Desperate Andy
Я поправил название топика, поскольку не считаю обеспечение функционирования системы дебилизмом. EPESE не позиционировали себя как систему для анонимных расчетов, поэтому непонятно возмущение.

Не сритесь плиз icon_wink.gif
цитата
15/02/09 в 15:23
 Quimby
Desperate Andy писал:

Не сритесь плиз icon_wink.gif

ок
цитата
18/02/09 в 08:20
 Crocus
Sterx писал:
ТС может и не прав, но желание воспользоваться сервисом после подобной реакции руководства у мну пропало не начавшись
удачи всем icon_smile.gif

Аналогично
цитата
18/02/09 в 21:29
 BumbleBee
Честно ТС не знаю ка ты умудрился неделю карту делать. Делал карту заняло примерно 2 дня ну максимум. Пришла через 2 недели суппорт объяснил как активировать что делать никаких проблем. Из личного опыта общения с суппортом проблемы решались в течение нескольких часов.
Да по поводу забывания пороля то такое тоже было icon_smile.gif решилось все тоже быстро и без гемора. Сервис нормальный пользую для получения ваеров от билингов. Проблем небыло ниразу.
Стр. « первая   <  1, 2, 3


Эта страница в полной версии