Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Аккаунт в Epese
цитата
13/02/09 в 15:03
 Kinst
DE писал:
Kinst: У каждого сервиса есть правила, не нравится не работай. Также мы можем отказать в открытии аккаунта любому если тот по какойлибо причине нас не устраивает. Удачи.
Ps. Мы работаем в белую с лицензией. И каждый квартал сдаем отчеты и проходим проверки. Риски которые могут привести к проблемам нам не нужны.
Считаю действия саппорта по запросу документов правильными.


можно было сразу ответить: необходимо выслать документы (перечень), а не ебать неделю мозги и только через неделю попросить сканы

PS: незаменимыми людьми полны все кладбища Европы (с)
цитата
13/02/09 в 15:10
 DE
Kinst писал:
можно было сразу ответить: необходимо выслать документы (перечень), а не ебать неделю мозги и только через неделю попросить сканы

PS: незаменимыми людьми полны все кладбища Европы (с)


Не еби мозг себе и саппорту, пока у тебя нет средств в епесе мы тебе ничем не обязаны и ничего не должны. Еще отчитывать вздумал smail101.gif. Иди к менялам и меняй.
цитата
13/02/09 в 15:40
 Kinst
ну собственно совдеповский подход к бизнесу видно издалека, не удивлюсь если со временем сервис постигнет участь фета и финекса

удачи
цитата
13/02/09 в 16:48
 Dmitry[EPESE]
Запрос на подтверждение личности является стандартным в случаях, подобных вашему. При этом такие вопросы решаются работниками службы поддержки в течение 1-2 рабочих дней.
Вы действительно обратились к нам с вопросом неделю назад. В тот же день мы предоставили вам ответ, но, к сожалению, вы не ответили нам и не реагировали на сообщения, отправляемые вам в течение недели. Вчера вы вновь вышли на связь со службой поддержки и мы объяснили вам условия, необходимые для начала работы с нашей системой. Сегодня, после получения от вас требуемой информации, мы предоставили вам возможность работы с финансовыми операциями системы, но, как оказалось, вы не имеете у себя файла ключа для работы с аккаунтом. Процедуру восстановления файла ключа вы проходить отказались.

В данной ситуации служба поддержки действовала согласно всем установленным инструкциям и каких-либо нареканий в её адрес быть не может.
цитата
13/02/09 в 19:25
 Kinst
вопрос я думаю можно считать закрытым, ибо не единым финансовым сервисом жив вебмастер

PS: подтверждать личность два раза в день - это маразм

хорошо что еще не просите документы отсылать к каждому сообщению в аське, уже как-то легче становится...

не знаю кому вы предоставляли ответ, я вижу то, что вижу

ответ был предоставлен лишь неделю спустя, после повторного обращения в саппорт,

если предоставляете ответы, не забывайте обращать внимание на антиспам-боты, то что вы просто отправили ответ, и потом попросту забили на то, что необходимо проходить проверку на спам, нажав всего лишь одну цифру на клавиатуре, так же говорит о некомпетентности саппорта, который в итоге все пустил на самотёк "Надо - обратится еще раз, не надо - ну и не надо"

Последний раз редактировалось: Kinst (13/02/09 в 19:41), всего редактировалось 1 раз
цитата
13/02/09 в 19:41
 DE
Kinst писал:
вопрос я думаю можно считать закрытым, ибо не единым финансовым сервисом жив вебмастер

PS: подтверждать личность два раза в день - это маразм

хорошо что еще не просите документы отсылать к каждому сообщению в аське, уже как-то легче становится...


Аккаунт закрыт. Удачи в поисках другого сервиса smail54.gif
цитата
13/02/09 в 19:43
 Kinst
я даже не расстроился smail101.gif не забудьте закрыть второй
цитата
13/02/09 в 21:09
 QweQ
Нда, хорошо разрулили вопрос! Типа, вас таких много здесь ходют, а мы одне smail101.gif
цитата
14/02/09 в 07:29
 Kors
почитал.
ясно конечно, что ТС изначально не совсем прав, да и непонятно зачем ему этот сервис если есть менялы icon_smile.gif но и саппорт по моему тоже не на высоте, особенно с публичными подколками типа рашен читски ;)

а что касается белости и документов - КК тоже хвастались какими то лицензиями, однако сдулись, а раньше были факты как ихние сотрудники базу доков клиентов использовали в своих целях...
финекс тоже всегда просил доки - но это не спасло от дефолта.
цитата
14/02/09 в 11:21
 Quimby
Goldtrix писал:
так я и работаю в епесе. это я с тобой общался. и нахер тебя тоже я слал smail101.gif smail101.gif так что гони сканы, russian cheatski

Охуенно смешно. Вот именно этот пост, а не потуги топикстартера, на корню убивает репутацию epese.
Вообще всегда поражали понты "финансовых сервисов". Кто вы такие, чтобы я предоставлял вам свою личную инфу? Вадик, ямба, экватор, КК и т.д. - все всегда заканчивается одинаково, так потом еще и личная инфа окажется непонятно у кого. Вернее она сразу там окажется, а потом еще раз. icon_smile.gif
И потом это действительно дебилизм - клиент с "грязными" деньгами всегда найдет "левый" скан.
цитата
14/02/09 в 14:06
 Goldtrix
пипл, кто сразу не понял, я не работаю в епесе, а просто пиздежничаю на форуме smail101.gif
цитата
14/02/09 в 17:59
 Ion
не подскажите у них аську?
та что на сайте заявлена (7 дней в неделю) не отвечает. сегодня суббота
цитата
14/02/09 в 18:45
 coder-code
топикстартер не прав тут как не крути. епас тоже сканы требует со временем.

и что? дебилизм?
цитата
14/02/09 в 18:59
 Kinst
slonic писал:
топикстартер не прав тут как не крути. епас тоже сканы требует со временем.

и что? дебилизм?


я говорю не о том, что требуют сканы, а о том, что вся эта ебота продолжалась неделю, хотя возможно продолжалась бы и больше если бы я не начал снова стучать в саппорт, и в конце концов отправив сканы с утра, их у меня снова просят в обед, причем одни и те же сканы, с одних и тех же контактных данных, одному и тому же человеку из саппорта

вы можете соглашаться или не соглашаться, но в нормальном сервисе делается все по нормальному, здесь же я могу назвать это только такими словами как: бред, маразм, дебилиз, и т.д.
цитата
14/02/09 в 20:16
 DE
Kinst писал:
я говорю не о том, что требуют сканы, а о том, что вся эта ебота продолжалась неделю, хотя возможно продолжалась бы и больше если бы я не начал снова стучать в саппорт, и в конце концов отправив сканы с утра, их у меня снова просят в обед, причем одни и те же сканы, с одних и тех же контактных данных, одному и тому же человеку из саппорта

вы можете соглашаться или не соглашаться, но в нормальном сервисе делается все по нормальному, здесь же я могу назвать это только такими словами как: бред, маразм, дебилиз, и т.д.


Ну иди в нормальный сервис типа епасса где у тебя еще и счет за комунальные услуги попросят кроме пасспорта и прав, че ты до нас доебался?
Не нравится не устраивает тебя никто не заставляет.
То что ты сам безолаберный и проебал свой кей ключ так это сам виноват. У саппорта четко поставлны пункты которые он должен выполнить перед тем как предоставить доступ в аккаунт.
Если у человека деньги украдут мы не хотим быть крайними.
цитата
14/02/09 в 20:20
 DE
Quimby писал:
Кто вы такие, чтобы я предоставлял вам свою личную инфу?

А кто ты такой чтобы мы приняли твои деньги?
Епасс и даже вебмани уже верифицируют всех поголовно, ты бы еще банки сюда приписал, они тоже на данный момент лопаются как шарики и сканы собирали ведь тоже.
Странные рассуждения у вас.
цитата
14/02/09 в 20:27
 Quimby
DE писал:
А кто ты такой чтобы мы приняли твои деньги?
Епасс и даже вебмани уже верифицируют всех поголовно, ты бы еще банки сюда приписал, они тоже на данный момент лопаются как шарики и сканы собирали ведь тоже.
Странные рассуждения у вас.

Кто я такой? Я - тот, кто платит вам деньги. Тот, кому вы должны ноги мыть и воду пить.
цитата
14/02/09 в 20:31
 Шестой
Quimby писал:
Тот, кому вы должны ноги мыть и воду пить.

Может им тебя ещё выебать ? icon_lol.gif
цитата
14/02/09 в 20:38
 Quimby
Sebastano Perero писал:
Может им тебя ещё выебать ? icon_lol.gif

Нет, мой друг, немножко обделенный разумом. Я даже не знаю, как ответить, чтобы ты понял. Может быть так - "Кто платит девушку - тот ее и танцует.". icon_smile.gif
цитата
14/02/09 в 20:56
 Шестой
Разумом, по моему, ты обделён.
Ты спутал шлюху с финансовым сервисом.
цитата
14/02/09 в 21:15
 Quimby
Sebastano Perero писал:
Разумом, по моему, ты обделён.
Ты спутал шлюху с финансовым сервисом.

Интересно в чем? Ответь развернуто.
Я так понимаю, что от епеся (ебнутое название, кстати), тебе капает что-т = o. Разубеди меня. icon_smile.gif
цитата
14/02/09 в 21:29
 Шестой
ДЕ может подтвердить, что ничего не капает ;)
На кликпати мне вручили две карты пионера от епесе, но мне не понравились тарифы и я по моему даже не стал вертифицировать акк. Однако мне в голову не пришло называть их дебилами. Не не устраивает меня их контора, я просто не пользуюсь их услугами и всё.
Я им ничего не должен, они мне ничего не должны.

Если же ты считаешь, что тебе партнёры по бизнесу должны лизать задницу - это твои проблемы.
цитата
14/02/09 в 23:12
 dDan
говнотопик какой-то. вроде документы это нормально, все таки фин сервис. но реакция ДЕ мегко сказать не адекватная, думаю надо быть вежливее.
цитата
14/02/09 в 23:53
 SmoothOpXXX
Цитата:
говнотопик какой-то. вроде документы это нормально, все таки фин сервис. но реакция ДЕ мегко сказать не адекватная, думаю надо быть вежливее.

+1

Суппорт тоже можно понять... нужно было сказать то же самое, но вежливее smail101.gif

Последний раз редактировалось: SmoothOpXXX (14/02/09 в 23:59), всего редактировалось 3 раз(а)
цитата
14/02/09 в 23:57
 Flesh
SmoothOpXXX писал:
сотрудник сервиса

smail101.gif
Стр. « первая   <  1, 2, 3  >  последняя »


Эта страница в полной версии