Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Дизайн » 
Тема: Зеркальное отражение
цитата
29/01/09 в 05:33
 freeek
ебучие глаза, да простят мне мои грехи

Как сделать зеркальное отражение перспективного объекта???
цитата
29/01/09 в 08:20
 wMaster
Распечатай объект на листе, поверни лист вдоль оси перпендикулярной зеркалу и посмотри бумагу на просвет. Просвечивающийся объект будет зеркален исходному. icon_wink.gif
цитата
29/01/09 в 18:30
 freeek
да точно, как я сразу не додумался, спасибо подрочил smail54.gif

еще варианы будут? мод какие плагины для фотошопа есть?
цитата
29/01/09 в 20:47
 Kn
ctrl-t и крути как хошь))
цитата
29/01/09 в 20:52
 Foxy Babe
ctrl+j -> edit-transform-flip vertical или horizontal (в зависимости от того куда отражать надо)
цитата
29/01/09 в 22:35
 erobrand
Цитата:
ctrl+j -> edit-transform-flip vertical или horizontal (в зависимости от того куда отражать надо)


Цитата:
Как сделать зеркальное отражение перспективного объекта???



потом напишу, устал я чёто... Может гламурно можно, но я руками делаю всегда.
цитата
29/01/09 в 23:13
 freeek
в том то и дело что горизонтально отражение и вертикальное прямого объекта который в одной плоскоти лежит сделать не вопрос, но если объект в пространсве

например отражение стола стоящего на стекляном полу, где первый торец рядом с нами, а второй уходит в глубь комнаты и получается визульная в перспективе, что нножки стола не на одном уровне + стол уменьшяется удаляясь

если перевернуть объект, то получиться чушь, так как геометрически такого отражения быть не может, оно тоже должно удаляться в перспективе а сам объект отражения в качестве отражения должен быть не только перевернут но и вывернут наизнанку, вот тогда получиться что то более или менее похожее, но как это сделать не могу догнать
цитата
30/01/09 в 09:06
 Petek
тоже хочется посмотреть, будем Дизмана ждать, когда отдохнёт icon_smile.gif
цитата
30/01/09 в 09:38
 Arta
Вообще тоже ручками делаю... На самом деле всё по ситуации, универсального способа нет. Иногда и вручную дорисовыть приходится icon_smile.gif

А вообще отражаешь по вертикали и юзаешь Edit -> Transform Path -> Perspective (Distort и т.д.).
цитата
30/01/09 в 11:12
 freeek
перспективу конечно придется использовать, но это все равно не поможет
потому как если есть детали которые нужно отразить в близи пола и они имею какую то геометрическую форму, симетрия нарушится так как само перевернутое изображение которое используется для создания отражения надо как то вывернуть наизнанку, но как

этот вопрос меня вознует, по любой это как то решается
цитата
30/01/09 в 11:44
 Arta
Я же написала, что это вручную делаетсяicon_smile.gif ну нету универсального способа и ни один плагин ровно не сделаетicon_smile.gifНужно учитывать свет, тени, углы наклона и тд... Искажаешь, какие-то части копируешь, какие-то дорисовываешь. Это и отличает дизайнера от фотошопера. Дизайнер головой думает, а фотожопер плагинами (шаблонами, экшинами и тд) smail101.gif Да, несомненно, есть очень удобные готовые решения многих проблем, но они не всегда дают нужный результат icon_wink.gif
цитата
30/01/09 в 12:21
 pinnokio

+1 Полностью согласен.
Ручками дорисовывать придется.
цитата
30/01/09 в 13:21
 freeek
ну х.з. как говорится

я понимаю когда анимция или эфекты которые из головы пришли
а если речь идет о геометрии то это еще больше гемора по отрисовки тени

хорошо, как здесь отрисовать тень?
т.е. убираем фон, остается только авто, и нужна его тень стекляном полу
цитата
30/01/09 в 13:40
 freeek
добавлю, чтобы было ясно имеется ввиду не тень, которую ясно понятно отрисовывают руками

а зеркальное отражение на поверхности
цитата
30/01/09 в 15:12
 Londes
Делаешь - что б было пиздато, вот и всех делов. Никто тебе и слова не скажет, если градус отражения где-то не будет соответствовать стандартам мирового пролетариата smail101.gif
цитата
30/01/09 в 16:13
 Arta
freeek писал:



Отражение придётся по частям собирать. Сначала вырезаешь колёса и углы. Потом задний бампер отражаешь... потом соединяешь 2 колеса полосой. Затем, если нужно, зеркала, трубы и другие детали. Всё это естественно деформируется по мере надобности.
А можно ещё проще.. вырезать колёса,фары и номер и трубы а остальное просто дорисовать парой фигур с градиентамиicon_smile.gif

Ну и для плавного перехода в пол накладываешь градиентную маску. Поверх отражения накладываешь тени.

Вообще фотка не удачная не только в плане ракурса, но и в плане света. Несколько источников + на самой машине куча отражений окружающей среды. Я бы ещё эти отражения зачистила и подправила светicon_smile.gif
цитата
30/01/09 в 17:02
 freeek
да в плане света это ладно, я про само расположение

то что колеса отдельно и молдинги это да, я сам так делаю, тут по другому никак

а вот чтобы отразить молдинг на бампере, даже если его вырезать, то не получиться перевернуть, так как чтобы отразить его правильно, его копию придется просто параллельно снести вниз и там тушевать, чтобы сохранить симетрию,

т.е. щас более скоректировался вопрос, вопрос в том что проблема в отображении углов, как например угла под которым изгибается молдинг на бампрере, отраженное изображение, должно иметь тот же угол что у самого объекта

к чему это я все веду, к тому, что видел несколько работ, где каким то чудом все правильно отражается, вот мне и интересно как этого добились, т.к. если это кто то исполнил, значит есть способ
цитата
30/01/09 в 18:15
 Arta
этот способ описан выше smail101.gif
Или нужно было пошагово с иллюстрациями?icon_smile.gif
Повторюсь, но нужно "дорисовывать" .


Эта страница в полной версии