Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Хостинги / Домены / Железо » 
Тема: Связь с eNom.com
цитата
25/12/08 в 21:58
 Leonviza
Подскажите как связаться с enom.com, кроме телефонов.
Письма на суппорт возвращаются обратно, послал на support@enom.com и info@enom.com
не могу сделать реневалс доменов. Выходит сообщение, что с данным IP адресом они не обслуживают клентов icon_surprised.gif
цитата
25/12/08 в 23:27
 Rams
была таже проблема. обновил домены через проксю и тут же перевёл все домены к другому регистранту. ни на одно письмо ниразу не ответили
цитата
25/12/08 в 23:31
 Sigurd
http://www.enom.com/help/ - через саппорт центр тикет оставляешь, реагируют оперативно, а вообще у вас должен быть аккаунт манагер, через которого уже напрямую связь держите, хотя может так только по реселлерским аккам, хз.
цитата
26/12/08 в 02:32
 MABPuK
через тикеты отвечают всегда smail54.gif
цитата
26/12/08 в 15:41
 rst630
+1 на тикеты отвечают в течении 5 минут, ну может конечно мне как реселлеру так оперативно отвечают icon_smile.gif
цитата
26/12/08 в 17:04
 Rams
по ходу это они реселлерам отвечают. а мои домены попали к ним когда закрылся регистрфлай. ни на одно письмо ни на один тиккет не ответили. продлить домены смог только через прокси (и то пришлось перебирать около десятка, пока нашёл тот который их устроил). дерьмо-контора
цитата
26/12/08 в 17:59
 MABPuK
Rams писал:
закрылся регистрфлай.

а что с регфлай случилось?
цитата
26/12/08 в 19:40
 Rams
MABPuK писал:
а что с регфлай случилось?
их принудительно закрыли. в результате часть доменов оказалась в еноме. а часть почему то в годэди icon_smile.gif 2 домена даже потеряли мои данные при переходе. один отбить смог. а второй так и про*бал
цитата
26/12/08 в 19:51
 MABPuK
просто как бы под своей торговой маркой так и продают - http://www.regfly.com/

хотя домен как бы под gandi.net
цитата
26/12/08 в 20:40
 Leonviza
получаю сообщение - We are unable to process this transaction because we are currently not accepting orders from this IP.
на тикет получил след. ответ
Recently you requested personal assistance from our technical support team. Below is a summary of your request and our response. If a link is included with reference to an article, you will need to be logged into your account to view the content.
We will assume your issue has been resolved if we do not hear from you within 168 hours.
If you need to respond, or update your ticket, please click on the link below to log back into your domain account. From there, please go back to your support account at Help > Support Center. Click the 'My Tickets' tab to return a list of all tickets you have submitted. Then click the 'subject" link of the ticket you wish to view or update.
кто владеет английским, плиз перевелите, у меня Сократ забастовал, кризис одним словом...
цитата
26/12/08 в 21:25
 MABPuK
http://translate.google.ru/
цитата
02/01/09 в 11:38
 Leonviza
Rams писал:
была таже проблема. обновил домены через проксю и тут же перевёл все домены к другому регистранту. ни на одно письмо ниразу не ответили

всеч оценил
подскажите насчет прокси,
цитата
08/01/09 в 15:04
 Leonviza
всех оценил
подскажите насчет прокси,
покупать ради одного раза нет резона. Я кочу использовать для реневала домена
цитата
08/01/09 в 15:08
 Kn
гуглом - паблик прокси
бери первый у которого хороший отклик


Эта страница в полной версии