Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » CJs » 
Тема: Жизнь без подлива
цитата
12/11/08 в 23:14
 $okolM
реально ли жизнь сиджа без постоянного подлива ? или поговорка: "сколько сидж не живет, все равно придется поливать рано или поздно" - поговорка верна всегда и без исключений ?
цитата
12/11/08 в 23:19
 bivin
Может жить без постоянного подлива, но частенько есть ситуации когда надо поливать его.
цитата
13/11/08 в 00:08
 Skat
$okolM писал:
все равно придется поливать рано или поздно - поговорка верна всегда и без исключений ?

у самого опыта в этом маловато, но слышал от многих что сиджы без подлива не плохо поднимаются, но долго
цитата
13/11/08 в 00:13
 WorldTraffic
реально
цитата
13/11/08 в 00:14
 Nikola
$okolM писал:
реально ли жизнь сиджа без постоянного подлива ? или поговорка: "сколько сидж не живет, все равно придется поливать рано или поздно" - поговорка верна всегда и без исключений ?

Да, рано или поздно придется. icon_smile.gif
цитата
13/11/08 в 01:01
 Bul
Имхо если тебе приходится эпизодически поливать твой сидж значит ты что то там сделел не так.
цитата
13/11/08 в 01:02
 Nikit@
Цитата:

Вполне реальна, более того - абсолютное большинство (количественное) существующих сайтов без него и живут.
цитата
13/11/08 в 03:36
 INTELigent
Абсолютно реально, но трудно сначала особенно
цитата
13/11/08 в 07:04
 net666
Nikit@ писал:
Вполне реальна, более того - абсолютное большинство (количественное) существующих сайтов без него и живут.

Да еще и траф прдают, на подлив smail54.gif
цитата
13/11/08 в 12:44
 xxxclip
у меня ру Сж но думаю большой разницы нету

я подливал на них раз в пол года, год , но после последнего подлива трафф вырос в 2 раза, вот сечас подумываю подлить по больше
цитата
13/11/08 в 13:07
 pns
правильно организованный сидж живёт без подлива, но рости без подлива он не сможет.

под "подливом" нужно понимать разные способы подкормки сиджа.
Ты спрашиваешь о подливе с трафик-брокеров.