4boys
Это заявление они выложили у себя на форуме:
Информация. Перенос выплат на четверг. SMS-трафик.
--------------------------------------------------------------------------------
Выплата партнерского вознаграждения переносится на четверг.
Уважаемые партнеры,
У нас нет радостного повода, чтобы написать Вам о успешно проведенных выплатах. Банк, кредитующий Русский Биллинг, не выполнил свои обязательства.
Для тех, кто хочет быстро понять главную новость – выплата перенесена на четверг, и это предварительный день, т.к. поступающей нам информации доверять более не представляется возможным. Далее я познакомлю Вас с ситуацией изнутри.
Банк, гарант платежей, А1.
А1 – холдинг, ЗАО «Первый альтернативный контент-провайдер», компания, у которой мы арендуем номера. Русский Биллинг - крупнейший и старейший партнер А1.
MPbill.ru – дочерний биллинг А1. Работает на системе управления SMS, проданной Русским Биллингом в А1 за символическую сумму в рамках стратегического сотрудничества.
Банк РФИ – банк, входящий в состав холдинга А1, обеспечивающий нас платежами и кредитами в течение последних полутора лет.
Председатель совета директоров РФИ-банка является фактическим владельцем MPBill.ru.
Выплата 21 октября 2008 г.
На прошлой неделе мы достигли договоренностей о полном погашении задолженностей в понедельник. Последние двое суток мы пытаемся получить информацию о том, когда нам будет переведена задолженность, составляющая на текущий момент миллионы долларов.
По идее, в первую очередь средства и помощь должны направляться основным и крупнейшим партнерам, которые делают основной оборот. Сегодня вы могли видеть, что А1 обеспечил выплату своей "дочке" MPBill.ru, обойдя основного стратегического партнера. Это ясно дает понять, что приоритеты изменились, договора ничего не значат, и все необходимые средства в первую очередь будут направляться в Мобильный платеж.
Выкуп долгов, буфер, отложенные средства.
Многие задавали вопросы по акции выкупа долгов сторонних агрегаторов, говоря о том, что мы вкинули туда буферные средства и понесли большие расходы. Разочарую – всего на акцию ушло менее 30 тысяч долларов, что в принципе несоотносимо с общим трафиком. Эти деньги уже отбились в системе.
Наш буфер, а также средства, отложенные на развитие, и наш собственный доход за последние недели были выплачены партнерам в качестве частичной выплаты. Мы ушли в собственный минус, рассчитывая на порядочность холдинга А1 по соблюдению договоренностей. Сегодня мы видим, что А1 и РФИ-банк целенаправленно убивают Русский Биллинг для обеспечения платежей MPBill.ru, поднимают «дочку». Получается, что банк не может никаким образом гарантировать получение наших средств, рвет договоренности с одностороннем порядке. У гендиректоров А1 было двое суток на то, чтобы подготовить внятный ответ, списаться с нами, и вместе решить, как преодолеть эту проблему. Никогда не было так сложно связаться с директорами А1, как в эти дни – страшно представить, сколько у них встреч, на которых приходится отключать телефон. Видимо, кризисное время накладывает свой отпечаток.
Русский Биллинг
Русский Биллинг и в данный момент является самым крупным агрегатором SMS-платежей, несмотря на потери 50% трафика. Те, кто работают с нами давно, да и новички, прекрасно видят нашу позицию – мы старались строить бизнес по европейской модели, выплачивали двойное вознаграждение в случае проблем, дарили дорогие подарки и устраивали мероприятия. Мы делали все для того, чтобы вы получали платежи даже в праздники.
Команда Русского Биллинга – самый сильный коллектив в области SMS-бизнеса в СНГ, что позволяло предлагать партнерам самые передовые решения и быть «законодателем мод» SMS-рынка. Мы всегда делали все для наших партнеров, работая без выходных и по ночам в том числе. Сегодня мы также хотим быть с вами предельно честными.
Сложно передать, что мы испытываем, не имея возможности выполнить заявленные обязательства. Да, мы сделали больше других, оплачивая запросы партнеров собственными деньгами, рассчитывая на обещанный платеж. Но в ситуации, когда нас подводит основной партнер, мы не можем сделать ничего. Время четко рассчитано – в текущих условиях искать другой банк для кредитования невозможно.
Выплаты в четверг
Представители А1 клятвенно обещают, что мы получим часть средств в четверг. Большого доверия их обещания не вызывают, они подвели нас в ключевой момент. Поэтому мы говорим о том, что выплата в четверг - вероятная, но не обязательная.
А1, безусловно, готов оплачивать заработанные средства. Нами будут составлены списки должников, которые смогут получить свои средства у А1. РБ не имеет финансовых мощностей для поддержки бизнеса на том уровне, на котором мы привыкли работать.
Мы будем следить за развитием событий и требовать проплат со стороны А1, т.к. в долг входит немаленькая сумма заложенных нами средств, которые мы намерены вернуть.
Трафик
Мы рекомендуем всем партнерам сменить агрегатора уже сегодня, или в ближайшие дни. Не имея возможности гарантировать выплаты, мы не хотим брать на себя такие обязательства.
Если наши аналитики правы, в ближайшие месяцы рынок ждет много потрясений. Вряд ли мы увидим SMS-платежи в таком виде, как сейчас, уже к новому году. Это больно для всей команды, потому что в Русский Биллинг мы вложили самих себя, и теряем собственный бизнес с прекрасным именем и репутацией из-за того, что партнер стал конкурентом. Все действительно проявляется именно в сложные времена.
В ближайшие дни компания работает по обычному расписанию, возможно на ночь служба поддержки возьмет отдых.
Dantist
orvas писал:
Так и таймаут взяли, для того чтобы посмотреть кто с ними будет работать.Кто будет, тем выплатят.А кто не будет, а уйдет к другим биллингам?Пусть агрегатор нам здесь ответит.А то уж очень некрасиво получается.Кто с ними будет после такого работать?Максимум эти два месяца, чтобы бабки получить свои и свалить к более порядочным.
Таймаут взяли, чтоб деньги от ОСС получить, но почему 2 месяца, а не 3 - для меня загадка. АР говорил, что у А1 агрегатора хватит денег, чтоб выдать все долги.. Так что при таком раскладе вообще не ясно зачем этот холд.
Отписать то они уже отписались -
http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=3831615&postcount=14
Нет причин дублировать..
Sebastano Perero писал:
Ну я наверное прежде чем к ним подключатся навёл справки. В том числе и у менеджеров РБ :cool:
ОК :) Думал правда Украину через них билить. Через их ifree подключить, а то у А1 Украинские номера сейчас не работают.. Так у СМСДоступа номера ifree тоже не работают сейчас :)
Кстати, номера ifree - еще похлеще, чем А1 :)))
Perero, ты Украину через что сейчас билишь?..
Sebastano Perero писал:
И, кстати. Респект и уважение команде Русского Биллинга за то, что вовремя предупредили партнёров о возникших проблемах и сделали и делают всё возможное, что бы решить эту ситуацию с невыплатами.
Согласен :)