Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Читеры и Разгильдяи
»
Тема:
Новый финек я думаю состоялись распиздяи
Новая тема
Ответить
цитата
05/11/08 в 00:29
AWMovies
Да просто это жуть, два месяца ебли мозг, и ответ был "Человеческий фактор, теперь у нас новый менеджер по ваерам, он все решит"
Что за скан нужен так и не ясно, финекс сосите хуй!
цитата
05/11/08 в 00:46
Hardman
AWMovies, стукни мне плиз (111.20.72).
цитата
05/11/08 в 00:49
AWMovies
Цитата:
Please wait. A representative will be with you shortly.
Operator1 says:
Hello 2000.0004. My name is Operator1 how can I help you? Добрый день, 2000.0004. Чем могу Вам помочь?
2000.0004 says:
Доброе утро! Почему не отвечаете на внутреннею почту?
2000.0004 says:
Когда решите вопрос с ваером?
2000.0004 says:
Вам прислали запрос из CCBill вы на него ответили по поводу моего ваера?
Operator3 says:
Hello 2000.0004. My name is Operator3 how can I help you? Добрый день, 2000.0004. Меня зовут Operator3, чем я могу вам помочь?
Operator3 says:
мы разбираемся с вашим вопросом. после обеда ответим
Operator3 says:
вы опять прислали не то, что другие клиенты присылают из CCBILL
2000.0004 says:
Вам запрос из
2000.0004 says:
CCBiil прислали на прямую
2000.0004 says:
ответе на него
Operator3 says:
нам нужен был принт-скрин, а не открытый текст файла
2000.0004 says:
прин-скринов не дают это факт, ответьте CCBILL сами он вам запрос прислал!
Operator3 says:
вы сделайте принт-скрин со своего монитора!
Operator3 says:
со своего учетного листа, который вы имеете в CCBILL
2000.0004 says:
покажите пример я вас не понимаю из какого места нужно сделать прин скрин, ваеры ведь не я отпраляю!
2000.0004 says:
этой информации я не где в акаунте своем не вижу это видет только ваер менеджер который отправляет ваеры
2000.0004 says:
и который написал вам письмо официальное ответьте на него!
2000.0004 says:
и объясните толком в каком месте мне прин скрин сделать?
2000.0004 says:
и?
Operator3 says:
поинтересуйтесь у коллег
Operator3 says:
после обеда получите ответ
Operator3 says:
всего доброго!
2000.0004 says:
у каких коллег я ваш клиент, вы мне дайте пример!
Operator3 says:
не могу дать пример, потому что каждый принт-скрин - это конфиденциальная информация
Operator3 says:
ждите ответа в макробанке
2000.0004 says:
что такое макробанк?
Operator3 says:
извините, но у меня еще 2 клиента, вам сегодня ответят.
2000.0004 says:
Так вы мой вопрос не решли!
Operator3 says:
решим после обеда, сейчас мы решаем другие вопросы
2000.0004 says:
Объясните где снять этот прин скрин в акаунте
Цитата:
Please wait. A representative will be with you shortly.
Operator3:
Hello 2000.0004. My name is Operator3 how can I help you? Добрый день, 2000.0004. Меня зовут Operator3, чем я могу вам помочь?
2000.0004:
Вчера обещали решить вопрос после обеда, вопрос до сих пор не решен!
Operator3:
пишите распоряжение по внутренней почте
Operator3:
заболела менеджер по платежам. другой наш сотрудник будет сегодня заниматься всеми платежами
2000.0004:
я уже писал не однократно вы не отвечаете, к тому же вчера конкретно сказали что после обеда!
Operator3:
человеческий фактор... никто не застрахован
Operator3:
после обеда свяжитесь с нами при помощи кул-бэка
Operator3:
и вы сможете лично пообщаться с человеком, который занимается с сегодняшнего дня платежами
2000.0004:
кул-бэк мне не доступен у меня нет телефонной связи!
Operator3:
значит, общение только через внутреннюю почту
2000.0004:
на этот раз одекватный человек занимается платежами или опять прин скрин не понятно чего требовать будут?
Operator3:
в любом случае у нас одни и те же требования ко всем клиентам
2000.0004:
так ваши требования не выполнимы, и на основании чего вы требуете этот прин скрин
Operator3:
мы деловые люди и зря тратим время, не так ли? найдите возможность воспользоваться кул-бэком и пообщайтесь лично с нашим руководством. если вы мне не верите и менеджеру по платежам, у вас таким образом появится возможность выяснить все из первых уст.
2000.0004:
хорошо
цитата
05/11/08 в 00:55
Don_Korleone
кул-бэк
я просто под столом
цитата
05/11/08 в 00:58
AWMovies
ага, и эта контора рулит ваерами
надеюсь с вами ребята этого не произойдет!
цитата
05/11/08 в 01:00
AWMovies
Нардман, я постучал...
цитата
05/11/08 в 01:02
Core
сделай принтскрин из админки сиси, с раздела Check Amounts и произойдет чудо, я почти уверен в этом, ибо тупите вы с обоих сторон, что ты, что они.
цитата
05/11/08 в 01:04
AWMovies
да уже сегодня все сделали, факт в том, что опять два месяца ебли мозг
и вообще, с какого хуя я должен принтскрины длать?*
цитата
05/11/08 в 01:32
Hardman
AWMovies писал:
Нардман, я постучал...
Не вижу.
Пришли мне плиз твою аську на hardman (at) hardman. in
цитата
06/11/08 в 16:52
Project
По сабжу. Подтверждаю. Распиздяи!
Из-за их супер-пупер подхода к клиентам я пролетел по планам и срокам... Хотя, деньги-то к ним зачислились и достаточно быстро... А вот снять их оттуда, увы, уже быстро не получилось и в ближайшее время не получится...
цитата
06/11/08 в 18:58
kodek
Project писал:
А вот снять их оттуда, увы, уже быстро не получилось и в ближайшее время не получится...
А в чем именно проблема снять денег?
цитата
06/11/08 в 20:14
Project
kodek писал:
А в чем именно проблема снять денег?
Проблема в том, что мне от них почему-то не пришло письмо об изменении порядка верификации акка и, как следствие, деньги успешно и без вопросов зачислились на счет, но вот снять их оттуда (пофик куда, будь то внешний или внутренний перевод) уже не реально, т.к. им надо от меня нотариально заверенные копии документов (и это выяснилось только спустя пол-суток, после того, как я туда набомбил писем и в конце-концов заказал их чудесный "кул-бэк", а до этого просто при попытке перевода выдавалось сообщение, что в данный момент операцию осуществить не возможно)! Это теперь мне надо ломиться к нотариусу, тратить на него деньги и время, а потом тратить тоже самое на пересылку копий в этот долбаный финик (у каждого сервиса конечно же свои условия работы, но, делать нотариально заверенные, да еще живьем в их офис..., может быть, да, серьезная контора - серьезные требования..., но, где же тогда серьезный подход к клиенту?)...
На мой резонный вопрос, почему мне не прислали письмо - ответили, что у них офигенно динамичный сайт и новости появляются мега-сразу! Надо-то для этого всего лишь регулярно смотреть в раздел FAQ (!)... Ну а я, дурак такой, действительно, всегда же и на каждом сайте регулярно ищу новости в разделе FAQ, а тут как на зло, только перед регистрацией туда заглянул для изучения...
цитата
06/11/08 в 22:15
bg
да, гандоны еще те
цитата
06/11/08 в 22:51
kodek
Ага, ну понятно. Требования у них жесткие, это да. Странно что не сказали тебе сразу при открытии акка, что нужно нотариально заверенные документы. С другой стороны - по моему опыту работы, нареканий особых нет к ним, всё нормально. Бывают задержки с ваерами изредка, но тут специфика такая. А вообще всё так или иначе решается. Хороший выход - свой счёт в банке открывать, но это не всегда возмножно. А тут нужно учитывать, что это финансовый сервис. С всеми плюсами и минусами.
цитата
06/11/08 в 22:56
Mika
kodek писал:
Хороший выход - свой счёт в банке открывать, но это не всегда возмножно. А тут нужно учитывать, что это финансовый сервис. С всеми плюсами и минусами.
И в банках тоже блокируют счета иногда, требуют дополнительные бамажки, аргументируя тем, что, мол, мы забыли у вас при открытии их попросить. И задержки там тоже бывают, и потери документов, и тупой суппорт, и глючный инет-банкинг, и многое другое.
цитата
06/11/08 в 23:00
kodek
Тоже верно, и парекс тому пример.
Хотя я лично на парекс тоже не буду жаловаться, всё там ок у меня было. Кроме истории с доками =)
цитата
06/11/08 в 23:42
pierx
Я послал их нах, когда я за 2 месяца до официального открытия открыл счет в старом финике (за 50 баков еще вроде). Они уже знали, что старый финик закрывается, но потребовали с меня и 50 баков и кучу доков - а спустя 2-3 месяца послали нах вместе со всеми клиентами. Если бы сразу предупредили, я бы послал заверенные копии в новую контору. Правда 600+, что туда успело накапать вернули, списав с меня не оговоренную в правилах комиссию баков в 15. Выводил внутренним переводом на акк доброго человека, что отдал мне епасом
Вот такой вот опыт. На вывод 600 баксов затратил 50+15+комиссия на обналичку - выше 10% чеки обналичил
С тех пор дела с ними не имею. Хотя может и придется когда - хз
цитата
07/11/08 в 08:37
Project
kodek писал:
Ага, ну понятно. Требования у них жесткие, это да. Странно что не сказали тебе сразу при открытии акка, что нужно нотариально заверенные документы. С другой стороны - по моему опыту работы, нареканий особых нет к ним, всё нормально. Бывают задержки с ваерами изредка, но тут специфика такая. А вообще всё так или иначе решается. Хороший выход - свой счёт в банке открывать, но это не всегда возмножно. А тут нужно учитывать, что это финансовый сервис. С всеми плюсами и минусами.
Да дело-то в том, что у них оказывается эта обязательная верификация только с 1 октября началась, а я там ранее зареган был... Щас еще проверил внутреннюю почту в системе - хера там, а не письмо... Письма об изменении правил зачисления с чеков есть, а о верификации нету...
Да, я конечно сделаю и вышлю им доки, т.к. деньги не маленькие зависли..., но, уже вряд ли после съема денег я буду продолжать с ними работу.
P.S. Я понимаю, что да, надо быть уверенными в чистоте своих клиентов, но бля деньги поступают с белых контор, так какого хера не отдать их мне если они поступили на мой счет и небыло требования к возврату? Ну заросили бы так же, сканы доков..., так нет, самый геморный и ипаный способ выбрали... Да даже не в этом дело... Предупредили бы - было бы куда меньше негатива, а может и небыло бы совсем... Просто я сразу воспользовался бы услугами другого сервиса и все.
цитата
13/11/08 в 20:23
masterVIA
Я тоже как-то упорствовал насчет "позвонить им". Пытался решать вопросы по почте, но это дохлый номер.
Видимо для них почта это "работа с электронными документами", а телефон это "разговор с клиентом". Что-то типа...
Ваерам вообще как-то доверия мало, были в прошлом всякие нестыковки..
К сожалению не могу помочь с "ваер от ссбил", получаю от них чеки, на любые крупные суммы. Советую перейти обратно на чеки.. и не отвлекаться на борьбу с мировым злом
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии