Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Контент » 
Тема: Уважаемые покупатели.Какие увас желания и нужды в нише соло?
цитата
10/09/08 в 13:28
 Vu
С удовольствием готов их удовлетворить)))))))))Фотографию модели скину по первому требованию.Сам я собираюсь снимать несколько костюмных видеосетов(с фотоподдержкой).Готовлю модель и помещение. При желании нарисую небольшую раскадровку. С уважением Vu smail54.gif
цитата
10/09/08 в 15:20
 Rzhevskii
По правилам обязательно нужно показать примеры своей работы.
цитата
10/09/08 в 16:20
 Vu
Расскажу немного о себе.Здесь я новичок. Сам профессиональный режиссер, но отошел от темы и 10 лет не занимался подобными вещами,если только что-то старое найду.Но вы не стесняйтесь заказывайте я все равно снимать буду. \

Сценарии следующие:
1 Ретро-нарцисс
Свечи, зеркало,девушка наносит макияж, расчесывается, раздевается перед зеркалом, меняет нижнее белье, разглядывает и трогает себя с разных сторон. Танцует и удовлетворяет себя губной помадой. Несколько костюмов. Интимная обстановка.
2.Bdsm вариант. Девушка и плетка.
3. Девушка переодевается из обычного в школьное платье и фотографирует себя в зеркало. Девушка и ее рука-основные герои.
Такие вот предварительные расклады. Вечером думаю нарисую раскадровку.
Жду конструктивной критики и предложений.
цитата
10/09/08 в 17:13
 Мaster
Ву.
По правилам этого форума контенщик должен предоставить семплы своих работ. Фотографии, а не сценарии.
цитата
10/09/08 в 18:46
 FramerST
Vu писал:

Сценарии следующие:
1 Ретро-нарцисс
Свечи, зеркало,девушка наносит макияж, расчесывается, раздевается перед зеркалом, меняет нижнее белье, разглядывает и трогает себя с разных сторон. Танцует и удовлетворяет себя губной помадой. Несколько костюмов. Интимная обстановка.
3. Девушка переодевается из обычного в школьное платье и фотографирует себя в зеркало. Девушка и ее рука-основные герои.
Такие вот предварительные расклады. Вечером думаю нарисую раскадровку.
Жду конструктивной критики и предложений.