Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » TGP » 
Тема: Хостинг ТГП
цитата
27/01/03 в 02:06
 Lancier
Уважаемые господа AWMы,

Подскажите начинающему smail02.gif, в чем специфика хостинга ТГП? Где их хостят?

Подскажите URL, pls (хотелось бы для начала free) icon_wink.gif

Заранее благодарен.

Lancier
цитата
27/01/03 в 03:24
 greencore
Lancier писал:

Подскажите начинающему smail02.gif, в чем специфика хостинга ТГП? Где их хостят?

Подскажите URL, pls (хотелось бы для начала free) icon_wink.gif
Lancier

че та не понятно замчем начинающему хостить тгп? похости ченить другое сначала, типа галерок....чтоли, фрихостов много для этого и субмитеры дают...вон у Себастьяна например

зы, удачи в хостщении
цитата
27/01/03 в 12:19
 Lancier
С галерами все ясно, с CJ-ми, в принципе, тоже. А про ТГП еще не все понял. Расскажите. Хочется въехать в тему Adult получше.

Заранее благоБдарю.
цитата
27/01/03 в 14:06
 Desperate Andy

Так ты хочешь ТГП свою сделать что-ли? Если у тебя опыта мало в адалте, то не советую.

Уж попость галерки хотя бы ;)
цитата
27/01/03 в 18:18
 Lancier
OK, попощу...

Но все-таки... ГДЕ хостят ТГП? icon_wink.gif
Хотя бы на будущее.

Хочу прийти всерьез и надолго smail08.gif icon_biggrin.gif
цитата
27/01/03 в 18:56
 Шестой
Отвечаю - ТГП хостят или на хостинге, желательно платном, некоторые хостят на своих дедиках.
Тока не спрашивай, что такое дедик - сам не знаю...
цитата
27/01/03 в 19:11
 Tekken
Sebastano Perero писал:
Отвечаю - ТГП хостят или на хостинге, желательно платном, некоторые хостят на своих дедиках.
Тока не спрашивай, что такое дедик - сам не знаю...
icon_lol.gif
Себыч, я тебя просвещу... Дедик, это маленький дедушка... Либо ростом, лиюо в молодости... icon_smile.gif
цитата
27/01/03 в 20:14
 Axelk
Хороший тгп фрихост = несколько дедиков + толстый канал + суппорт + опыт = много-много $$$ затрат.
Для начинающего ну никак не подходит.

Или ты имеешь в виду просто свой хост для своих галер?