Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Читеры и Разгильдяи » 
Тема: Klikdomains.com
цитата
09/06/08 в 12:30
 Woland
Оффтопик: Справка: Woland (Я) и Voland (который работал на кликов) - два разных человека и я отношения к klikdomains не имею, если что icon_smile.gif
цитата
09/06/08 в 12:37
 DE
Вообщем все это в прошлом. Постараемся поставить сервис на ноги. Если у кого проблемы пишите тикеты. Сейчас там новый персонал на них отвечает.
Если у кого не дошли деньги всем все вернут естественно и накинут сверху.
цитата
09/06/08 в 12:44
 RY2K
DE писал:
Проходи значит мимо и не пизди тут.


С вами всё однозначно ясно - мания блядь величия. smail06.gif

ЗЫ Еще раз прошу обратить уважаемых форумчан на манеру общения этих деятелей с людьми и сделать выводы.
цитата
09/06/08 в 13:06
 DE
RY2K писал:
С вами всё однозначно ясно - мания блядь величия. smail06.gif

Удачи.
цитата
09/06/08 в 13:25
 Sergeyka
DE писал:
У нас был саппорт которому мы нихерово так платили.
И у меня нет времени чтобы всем по кликдоменам в аське все рассказывать, да и админки у меня даже нет чтобы я мог там чтото сделать. На это были техники - они оказались ебаные.
Мы стараемся исправить сервис сейчас, если вы не будете его использовать поверь я не обижусь. Скорее всего мы будем регистрировать домены только своим адвертам по текущим ценам.


Бро!
Нах вы вообще давали тем кто не с вами работает?

Если есть проблемы и они решаются нех кричать на каждом углу что Клики мудаки, хотя бы потому что проблема решается, пускай не так быстро...

Что мешает стукнуть DE?
Религия не позволяет? На моей памяти он в аське никогда нахуй не послал, с самыми бредовыми идеями выслушивал...

RY2K:
Попробуй поднять такой же проект
посмотрим какая у тебя мания величия будет
цитата
09/06/08 в 14:58
 Ziegfrid
Не буду ничего говорить за сервис так как не пользуюсь, но менеджера надо вам найти, который на форумах будет отвечать и в аське общаться с проблемными клиентами (надеюсь не надо никому объяснять, что у всех суппортов есть проблемные клиенты, вернее все клиенты теоретически проблемные, но с ними надо работать все равно). DE ты может и крут, но это у тебя хуево получается, это и доказывает этот топик. Сорри, не в обиду сказал. Просто так будет проще и красивее со стороны, и не будут раздуваться такие мнения как в этом топике.
цитата
09/06/08 в 15:31
 Goldtrix
на мастере зарегано больше 23 тысяч человек. из них человек 40-50 находятся вне помойного ведра. вопрос - кто тут неудачник?
цитата
09/06/08 в 17:33
 Sethon Myone
Получил с утра ответ по аське ... разобрались
цитата
10/06/08 в 10:06
 Skat
ну аргументировтаь что типа дешево, поэтому и траблы могут быть это не правильно, с таким успехом можно сказать мол если молоко на 5 руб дешевле обычного в магазине, то если вдруг кислое будет то никакие претензии не принимаются
цитата
10/06/08 в 10:33
 bivin
Есть магазины эконом-класса, где товары есть норм и есть просроченные, они ессно дешевле и там закупаются люди у которых нет лаве на качество. Т.е. надо самому решать и думать что бесплатно нет ничего.
цитата
10/06/08 в 11:22
 GDV
Skat писал:
ну аргументировтаь что типа дешево, поэтому и траблы могут быть это не правильно, с таким успехом можно сказать мол если молоко на 5 руб дешевле обычного в магазине, то если вдруг кислое будет то никакие претензии не принимаются

ДЕ как раз таки написал, что претензии насчёт кислого молока, то есть кислых доменов принимаются.
Просто я не попрусь в другой конец города за молоком из за того, что оно на 5 рублей дешевле. Я куплю там, где всегда покупаю. Годами. И где знаю, что никаких проблем не будет.
цитата
10/06/08 в 11:39
 PlatonDW
Пользуюсь давно, недавно возникла ситуация как и у ТС - написал тикет, проблему решили в течение суток. Товарищи, тикеты/мыло/аська рулят. И никто не посылал, все вежливо, еслиб был прецедент - место им в читерах. Говорят все решаемо, либо манибек, значит место топику в трепе.
цитата
10/06/08 в 16:02
 keosia
DE, ты по русски прочитай слово "неудачники"! если руководитель не сумел совладать со своей командой, заранее не увидел проблем, не сумел их предупредить, то это исключительно его неудача. и я не вижу в данном случае ни единого повода возмущаться из-за этого вопроса.
цитата
10/06/08 в 21:03
 mexchange
не пойму чего так все резко навалились с критикой... сервис хороший ведь на самом деле. А косяки бывают со всеми. Кто ж без них-то...
цитата
10/06/08 в 21:46
 DE
jAPAN писал:
DE, ты по русски прочитай слово "неудачники"! если руководитель не сумел совладать со своей командой, заранее не увидел проблем, не сумел их предупредить, то это исключительно его неудача. и я не вижу в данном случае ни единого повода возмущаться из-за этого вопроса.


Ты думаешь я по русски читать не умею?
То что ты не видишь повода возмущаться меня не волнует.
Например я считаю как минимум не красиво называть сервис который предоставлял домены за 4.99 когда минимальная закупочная цена была 6.50 неудачниками.
Да с саппортом косяки были, но мы ворачиваем все до копейки тем кто запросил манибек плюс компенсации. И стараемся до сих пор разрулить все хвосты за прошлой командой.
Да и вообще проблему уже решили с человеком, нечего разводить тут треп.
Итак уже сказали 10 раз что мы работаем над улучшением сервиса и совсем не заставляем у нас регистрировать домены.
Всем Удачи.

Последний раз редактировалось: DE (10/06/08 в 21:56), всего редактировалось 1 раз
цитата
10/06/08 в 21:50
 DE
И ненужно лечить тут про 2 и 3 год проплаты, домены всегда можно было перенести на другого регистратора, а на реселлера директи так вообще за 2 минуты.

Последний раз редактировалось: DE (11/06/08 в 09:47), всего редактировалось 1 раз
цитата
10/06/08 в 21:59
 DE
vicon писал:
не пойму чего так все резко навалились с критикой... сервис хороший ведь на самом деле. А косяки бывают со всеми. Кто ж без них-то...


Дело в том что если мы сделаем сейчас домены по 3 бакса, большенство из отписавшихся здесь закрыв глаза на косяки побежит регистрировать домены пачками. А патом будут ворчать что какие неудачники епта.

Последний раз редактировалось: DE (11/06/08 в 09:49), всего редактировалось 1 раз
цитата
10/06/08 в 22:00
 DE
Также чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда.
Я приношу свои извинения за проблемы предоставленые вам сервисом.
Естественно мы не хотели этого допустить, но так получилось.
Постараемся наладить уровень саппорта и порадовать вас.
Спасибо за понимание.
цитата
10/06/08 в 22:03
 Sethon Myone
PlatonDW писал:
Товарищи, тикеты/мыло/аська рулят. И никто не посылал, все вежливо, еслиб был прецедент - место им в читерах. Говорят все решаемо, либо манибек, значит место топику в трепе.

Читай внимательней
Разумеется я пользовался этими способами - ответа не было!
А потом возмутило то что на странице contacts как выяснилось не обновленная инфа ... тобишь до сих пор аська человека который там не работает уже - разумеется он мне и не ответил
цитата
11/06/08 в 09:39
 atrius
А мне хочется поблагодарить DE за сервис. Да были проблемы с сапортом, да были и другие проблемы, но команда кликов предоставила реально лучший сервис для покупки дешевых доменов, а учитывая наличие API покупка доменов была полностью автоматизирована.
цитата
11/06/08 в 10:20
 miroz
DE писал:
Также чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда.
Я приношу свои извинения за проблемы предоставленые вам сервисом.
Естественно мы не хотели этого допустить, но так получилось.
Постараемся наладить уровень саппорта и порадовать вас.
Спасибо за понимание.

Самый правильный ответ в этой теме. Признать свою ошибку сложнее, чем всех нахуй посылать.
цитата
11/06/08 в 11:53
 dr.BoB
так. топикстатер решил свою проблему, хапи энд настал.
кидаться на ДЕ и учить его как вести биззнес бессмыслено, откройет свой сервис и делайте там, что хотите и как хотите.
топик закрываю что б прекратить флейм
Стр. « первая   <  1, 2


Эта страница в полной версии