Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
CJs
»
Тема:
У кого сиджи на gibibits.com ?
Новая тема
Ответить
цитата
12/05/08 в 14:03
Damas
supphosting.com писал:
На любой сервер есть сроки, когда можно сервер закэнселить и вернуть деньги, а когда уже поздно. Опоздал на один день - никого не будет волновать пользуешься ты серваком, или нет. В одном датацентре можно кэнселить за 2 дня до начала месяца, в другом аж за 30. Надо все оговаривать и учитывать. Хотя это, конечно, не повод отмалчиваться.
Я пользовался сервером месяц. За это время он пару раз падал. Прошел месяц, я оплатил за следующий месяц и сервер упал на следующий день. После я уже свои сиджи не видел.
Не то чтобы я не пользовался сервером, просто сервер был не в состоянии.
цитата
12/05/08 в 15:38
perdola
Всякое бывает, и гиганты лежать иногда. И наводнения бывают раз в 100 лет и как раз попадаешь на этотм момент на отдых, ты же не будешь турфирму винить в том что они это специально делают.
Просто гибби дозвонится почти нереально, у него всегда отрублена мобила и в онлайн бывает хорошо если час в день.
цитата
12/05/08 в 16:27
AWM-Guru
Вывод:нахуй такой хостинг...
цитата
12/05/08 в 17:19
perdola
Ваше дело, ТС спросил мнения, я высказал свое, остальные высказали свое, кстати мы не о хостинге а о дедиках!
цитата
13/05/08 в 07:55
terry
supphosting.com писал:
На любой сервер есть сроки, когда можно сервер закэнселить и вернуть деньги, а когда уже поздно. Опоздал на один день - никого не будет волновать пользуешься ты серваком, или нет. В одном датацентре можно кэнселить за 2 дня до начала месяца, в другом аж за 30. Надо все оговаривать и учитывать. Хотя это, конечно, не повод отмалчиваться.
а это по идеи не должно волновать не кого, нахера тогда я переплачиваю процент? чтоб тупо не переводить деньги за серв через обменика а сразу на вм, стать реселлером нет проблем, проблемы только в этих ограничения дц по срокам и решение тех вопросов с сервером но как правило большинство вопросов решается через переводчик, сложностей нет почти а админы они на то и админы а не для вида
цитата
13/05/08 в 11:48
supphosting.com
terry писал:
а это по идеи не должно волновать не кого, нахера тогда я переплачиваю процент? чтоб тупо не переводить деньги за серв через обменика а сразу на вм, стать реселлером нет проблем, проблемы только в этих ограничения дц по срокам и решение тех вопросов с сервером но как правило большинство вопросов решается через переводчик, сложностей нет почти а админы они на то и админы а не для вида
Ты платишь за то, что оговорено на сайте в термсах, или индивидуально с тобой в переписке перед заказом. Ничего более. За эти "переплаченые проценты" ты возможно получишь более широкую поддержку, которую датацентр не дает.
цитата
15/05/08 в 17:57
terry
supphosting.com писал:
Ты платишь за то, что оговорено на сайте в термсах, или индивидуально с тобой в переписке перед заказом. Ничего более. За эти "переплаченые проценты" ты возможно получишь более широкую поддержку, которую датацентр не дает.
при нормальном отношение к дц их техники помогают в решении вопросов, единстввенное сетапить сервер полностью они не будут тебе
цитата
21/05/08 в 13:46
perdola
Кстати в ДЦ работают также люди и тут тоже как попадет, иногда помогут сделать даже то что не их забота, а иногда выебываются по тем делам что входит в их обязанности.
цитата
23/05/08 в 01:17
IceMen
Даже не думай на gibibits.com переходить .... !!! жесть а не хостинг ... народ не адекват полный .. был печальний опыт ... первым делом из списка вычеркивай его !
цитата
03/06/08 в 07:49
Gibi
Только что прочитал этот топик, удивлен количеством негатива. Мы учимся на своих ошибках и развиваемся, наша основная долговременная задача - клиенты, на 110% удовлетворенные работой хостинга, при сохранении наших низких цен. Я уверен что сервис значительно улучшился со времени возникновения негатива у некоторых из вас - на текущий момент в поддержке клиентов задействована команда из 6 человек включая меня, используется хелпдеск, круглосуточная поддержка по 2 телефонам и скайпу, админ материально заинтересован в хорошей работе.
Я бы хотел чтобы те, кто в прошлом ушел от нас из-за недостаков в нашей работе попробовали наш сервис еще раз, оценили улучшения и остались с нами. Поэтому я предлагаю каждому, кто когда-то был нашим клиентом, использовал наш сервер для хостинга любого ресурса, и ушел по любому поводу получить выделенный сервер в Германии с панелью управления на месяц (но не позже чем до 6-го июля),
без оплаты и обязательств продления сервера.
Сейчас мы сосредоточились на продаже серверов в Германии. Из-за законов Германии эти сервера не очень подходят для сиджей. И хотя пока было всего 2 случая когда датацентр попросил сайты переехать, дал достаточно времени на переезд и мы бесплатно предложили владельцам сервера в штатах на замену и помощ админа при переезде, я не могу рекомендовать эти сервера для хостинга сиджей. Из плюсов серверов в этом ДЦ - хороший канал и большие лимиты траффика, отличный пинг из России, лояльность датаценра к абузам, простота в получении айпишек в разных подсетях, разрешенность некоторых тем, например фармацевтики, удобная клиентская зона с ребутом и другими полезностями. Помимо прочего сервера можно рекомендовать под доры, проекты нацеленные на рунет.
Несколько уточнений по этому предложению:
- Сервер только в Германии, конфиг подберем в зависимости от задач и свободных на текущий момент конфигураций.
- Сервер, полученный по этому предложению, можно использовать для хостинга любого ресурса, нельзя использовать например для постинга в гостевухи.
- Панель управления - directadmin или isp manager lite, по вашему выбору.
- Те, кто ушел от нас из-за наших косяков, и еще не получил от нас компенсации, получат дополнительные бонусы.
- Я оставляю за собой право изменить условия получения серверов.
Получить сервер можно поговорив со мной в асе, 331793890
цитата
03/06/08 в 10:27
Ziegfrid
Костя молодец...
Даже из такого поста сделал ПР.)))
цитата
03/06/08 в 10:51
BigBro
Пользуюсь одним сервером у Гиби больше года. Была проблема, Гиби решил ее максимально быстро и корректно. Причем, поскольку случалось иметь подобные проблемы в других местах, могу утверждать: у Гиби решение было более выгодным для клиента, чем в случаях когда приходилось выяснять отношения напрямую с датацентрами.
Дауны бывают крайне редко, но и в эти моменты качественная и быстрая работа его саппорта чувствуется.
И уж на общем фоне распиздяйства и безответственности хостеров, уж в чей-че, но никак не в Гибин огород кидать камни.
цитата
03/06/08 в 10:57
Ziegfrid
BigBro писал:
Пользуюсь одним сервером у Гиби больше года. Была проблема, Гиби решил ее максимально быстро и корректно. Причем, поскольку случалось иметь подобные проблемы в других местах, могу утверждать: у Гиби решение было более выгодным для клиента, чем в случаях когда приходилось выяснять отношения напрямую с датацентрами.
Дауны бывают крайне редко, но и в эти моменты качественная и быстрая работа его саппорта чувствуется.
И уж на общем фоне распиздяйства и безответственности хостеров, уж в чей-че, но никак не в Гибин огород кидать камни.
Ну предположим, что есть за что кидать камни. В свое время было все очень плохо, когда Костя задвинул на все, а админ его пытался съехать с любого базара. Плюс наложились постоянные дауны с Лаередами в то время. Если сейчас все по другому, то я только рад. Так как Костя сам, хороший человек, и когда занимался без админов всем сам, работало как часы... А потом видимо играл уже человеческий фактор.
цитата
03/06/08 в 11:02
terry
Gibi писал:
Только что прочитал этот топик, удивлен количеством негатива. Мы учимся на своих ошибках и развиваемся, наша основная долговременная задача - клиенты, на 110% удовлетворенные работой хостинга, при сохранении наших низких цен. Я уверен что сервис значительно улучшился со времени возникновения негатива у некоторых из вас - на текущий момент в поддержке клиентов задействована команда из 6 человек включая меня, используется хелпдеск, круглосуточная поддержка по 2 телефонам и скайпу, админ материально заинтересован в хорошей работе.
Я бы хотел чтобы те, кто в прошлом ушел от нас из-за недостаков в нашей работе попробовали наш сервис еще раз, оценили улучшения и остались с нами. Поэтому я предлагаю каждому, кто когда-то был нашим клиентом, использовал наш сервер для хостинга любого ресурса, и ушел по любому поводу получить выделенный сервер в Германии с панелью управления на месяц (но не позже чем до 6-го июля),
без оплаты и обязательств продления сервера.
Сейчас мы сосредоточились на продаже серверов в Германии. Из-за законов Германии эти сервера не очень подходят для сиджей. И хотя пока было всего 2 случая когда датацентр попросил сайты переехать, дал достаточно времени на переезд и мы бесплатно предложили владельцам сервера в штатах на замену и помощ админа при переезде, я не могу рекомендовать эти сервера для хостинга сиджей. Из плюсов серверов в этом ДЦ - хороший канал и большие лимиты траффика, отличный пинг из России, лояльность датаценра к абузам, простота в получении айпишек в разных подсетях, разрешенность некоторых тем, например фармацевтики, удобная клиентская зона с ребутом и другими полезностями. Помимо прочего сервера можно рекомендовать под доры, проекты нацеленные на рунет.
Несколько уточнений по этому предложению:
- Сервер только в Германии, конфиг подберем в зависимости от задач и свободных на текущий момент конфигураций.
- Сервер, полученный по этому предложению, можно использовать для хостинга любого ресурса, нельзя использовать например для постинга в гостевухи.
- Панель управления - directadmin или isp manager lite, по вашему выбору.
- Те, кто ушел от нас из-за наших косяков, и еще не получил от нас компенсации, получат дополнительные бонусы.
- Я оставляю за собой право изменить условия получения серверов.
Получить сервер можно поговорив со мной в асе, 331793890
сервер в германии, под доры брался, после глюков я предложил саппорту перенести все на нормальный сервер и оставить ip чтоб мне не пришлось менять на сотнях доменах их, в ответ я получил, извените мы такого не делаем
ага спасибо
цитата
03/06/08 в 16:04
Pancho
я за эти деньги взял дедик на nq4.net
более чем доволен.
цитата
03/06/08 в 16:34
Gibi
terry писал:
сервер в германии, под доры брался, после глюков я предложил саппорту перенести все на нормальный сервер и оставить ip чтоб мне не пришлось менять на сотнях доменах их, в ответ я получил, извените мы такого не делаем
ага спасибо
Сейчас мы тестируем все сервера в германии - каждый сервер, перед тем как попасть в пул свободных серверов, 4 дня стоит в циклическом тесте под большой нагрузкой. Замену сервера мы делаем и всегда делали по желанию клиента, если у нас есть сервер подходящего клиенту конфига на замену. Айпи с сервера на сервер можем перенести все кроме первой, это редко используется но такая возможность есть, странно что тебе не перенесли тогда.
цитата
03/06/08 в 20:49
Damas
Gibi писал:
- Те, кто ушел от нас из-за наших косяков, и еще не получил от нас компенсации, получат дополнительные бонусы.
Из-за ваших косяков? Вы лишили меня 4 моих сиджей. Я работал над ними 2 года. Они преносили мне достаточно денег, чтоб я мог уволится и работать в онлайн. Вы не вернули мне денег за оплаченный сервер, которым я пользовался всего пару дней до того как он слег и тем более я не получал от вас компенсации, да и уже не помнит никто наверно это все. Теперь я начинаю все с начала.
Ну так какие Вы мне бонусы можите предложить??
цитата
04/06/08 в 00:44
Lady_www
Я прошу прощения, что влезаю... но всё же хочется вступиться.
Я у Гиби уже давно не работаю, поэтому не являюсь заинтересованным лицом. Но у меня осталась кое-какая инфа.
Damas, именно как раз в то время, когда вы брали у Гиби серв, и появился постоянный саппорт. Днём всё время был gibibits support, а ночью я лично с админом до 6 утра не выключала асю и собственноручно ребутила сервера, хотя это и не входило в мои обязанности.
От лица бывшего биллинга смотрю оплаты и вижу, что вы брали серв у нас совсем даже не один месяц. И нареканий от вас не было (читаю логи в асе). И вот чего-чего, а с вовзратами за даун сервера и гибким подходом к оплате вообще никогда проблем не возникало. Поправьте меня, если это не так. Некоторым клиентом предоставлялось по несколько месяцев отсрочки, а даун всегда пересчитывался только по одному намёку.
Не знаю, что сейчас, поэтому считайте это за оффтоп.
цитата
04/06/08 в 02:19
Ziegfrid
Lady_www писал:
От лица бывшего биллинга смотрю оплаты и вижу, что вы брали серв у нас совсем даже не один месяц. И нареканий от вас не было (читаю логи в асе).
Вот это мне интересно... А везде бывший билинг может смотреть оплаты и нарекания?
цитата
04/06/08 в 07:21
Damas
Lady_www писал:
Я прошу прощения, что влезаю... но всё же хочется вступиться.
Я у Гиби уже давно не работаю, поэтому не являюсь заинтересованным лицом. Но у меня осталась кое-какая инфа.
Damas, именно как раз в то время, когда вы брали у Гиби серв, и появился постоянный саппорт. Днём всё время был gibibits support, а ночью я лично с админом до 6 утра не выключала асю и собственноручно ребутила сервера, хотя это и не входило в мои обязанности.
От лица бывшего биллинга смотрю оплаты и вижу, что вы брали серв у нас совсем даже не один месяц. И нареканий от вас не было (читаю логи в асе). И вот чего-чего, а с вовзратами за даун сервера и гибким подходом к оплате вообще никогда проблем не возникало. Поправьте меня, если это не так. Некоторым клиентом предоставлялось по несколько месяцев отсрочки, а даун всегда пересчитывался только по одному намёку.
Не знаю, что сейчас, поэтому считайте это за оффтоп.
Внесу ясность: Я брал сервер у Гиби примерно пол года, за это время сервер неоднократно падал, но это не удивительно, к томуже цена бала отличная. Потом я съехал к другому хостеру, более дорогому. Через месяца 3 в связи с проблемами в офф некогда стало сиджами заниматься. Они стали падать и сервер за 700баксов мне стал не выгоден. Я решил вернуться к Гиби на некоторое время(на тот момент админа в аське уже не повстречаешь) Соответственно перевезти все пришлось самому, а этого я тогда делать не умел. + в том что научился)). Гиби тогда мне предложил сервер за копейки на тот момент для меня (250$). Я уже не помню в каком датацентре. Точно в том где 4000гиг трафа предоплаченного на серверах. За месяц пользования сервер падал два раза примерно, но я не удивлялся. По этим причинам я стучал всем, т.к. админ не отвечал. И в билинг тоже стучал по поводу лежачего сервера. Сервер упал окончательно после начала второго месяца, т.е. месяц был оплачен, а пользовался только 2-4 дня.
А по поводу возврата за сервер было следущее: Билинг:"постучите Гиби он эти вопросы решает". Гиби:"А ваш сервер еще не подняли??" "мы решим вопрос с возвратом. стукните позже,", иногда полный игнор в аське даже при состоянии в онлайн. и т.д. Я уже не помню что точно было, но денег я не получил и сервер не был поднят. Я устал там вас пинать, стучать вам в аську и просто оставил все как есть..
цитата
04/06/08 в 08:28
terry
Gibi писал:
Сейчас мы тестируем все сервера в германии - каждый сервер, перед тем как попасть в пул свободных серверов, 4 дня стоит в циклическом тесте под большой нагрузкой. Замену сервера мы делаем и всегда делали по желанию клиента, если у нас есть сервер подходящего клиенту конфига на замену. Айпи с сервера на сервер можем перенести все кроме первой, это редко используется но такая возможность есть, странно что тебе не перенесли тогда.
вот с этим странно разбирайтесь сами, я как писал про вас свой опыт так и буду писать дальше, меня не волнует что было раньше что есть щас
деньги я из за вас потерял и это факт, больше не надо
цитата
04/06/08 в 13:58
Gibi
Damas писал:
Внесу ясность: Я брал сервер у Гиби примерно пол года, за это время сервер неоднократно падал, но это не удивительно, к томуже цена бала отличная. Потом я съехал к другому хостеру, более дорогому. Через месяца 3 в связи с проблемами в офф некогда стало сиджами заниматься. Они стали падать и сервер за 700баксов мне стал не выгоден. Я решил вернуться к Гиби на некоторое время(на тот момент админа в аське уже не повстречаешь) Соответственно перевезти все пришлось самому, а этого я тогда делать не умел. + в том что научился)). Гиби тогда мне предложил сервер за копейки на тот момент для меня (250$). Я уже не помню в каком датацентре. Точно в том где 4000гиг трафа предоплаченного на серверах. За месяц пользования сервер падал два раза примерно, но я не удивлялся. По этим причинам я стучал всем, т.к. админ не отвечал. И в билинг тоже стучал по поводу лежачего сервера. Сервер упал окончательно после начала второго месяца, т.е. месяц был оплачен, а пользовался только 2-4 дня.
А по поводу возврата за сервер было следущее: Билинг:"постучите Гиби он эти вопросы решает". Гиби:"А ваш сервер еще не подняли??" "мы решим вопрос с возвратом. стукните позже,", иногда полный игнор в аське даже при состоянии в онлайн. и т.д. Я уже не помню что точно было, но денег я не получил и сервер не был поднят. Я устал там вас пинать, стучать вам в аську и просто оставил все как есть..
Я вообще не хотел начинать разборы полетов, а хотел дать возможнось тем у кого были проблемы с нами в прошлом потестировать наш сервис, который улучшился за это время. Большинство клиентов и тогда все устраивало. Я посмотрел хистори с Damas'ом
--
GibiBits (17:39:22 11/08/2007)
Админ говорит падает потому что сервер перегружен, если хочешь можно разобраться - будет нормально работать. с нас бесплатный месяц за нерасторопность саппорта.
--
после этого от тебя ничего не приходило, неясное предложение отослать сообщение 15-ти контактам чтобы цветочек стал золотым через 4 месяца не в счет. Сервер был без администрирования - unmanaged, падал не по нашей вине - скорее всего Damas поставил скрипты на крон слишком часто исполнятся и по этому сервер падал от перегруженности. Конечно мы должны были все равно помоч переехать и настроить скрипты, чтобы небыло проблем.
цитата
04/06/08 в 14:03
Gibi
terry писал:
вот с этим странно разбирайтесь сами, я как писал про вас свой опыт так и буду писать дальше, меня не волнует что было раньше что есть щас
деньги я из за вас потерял и это факт, больше не надо
тогда так и пиши - не перенесли айпи с сервера на сервер
цитата
04/06/08 в 17:07
Damas
Gibi писал:
GibiBits (17:39:22 11/08/2007)
Админ говорит падает потому что сервер перегружен, если хочешь можно разобраться - будет нормально работать. с нас бесплатный месяц за нерасторопность саппорта.
Вот этого я к сожалению точно не получал.("если хочешь можно разобраться" нужно было разбираться и не спрашивать у меня, что вам с сервером делать чтоб он нормально работал.)
По поводу крона. Я настраивал все так как было написано в мануале к скриптам и настраивал не первый раз. Раз уж сервер падал, да причем пару недель лежал, уж можно было без моего ответа решить что с ним пора бы уже разобраться. И сделать это до того как я сказал что отказываюсь от сервера.. К тому же вы были в курсе что он лежит с начала месяца, но вы видимо другими делами занимались.
"Админ говорит..." Странно получается, на мои мессаги админ молчал, а вы там сним общались между собой по поводу моего сервера. Нельзя было админу проще мне на мои мессаги
отвечать
?
Сорри за офф.
цитата
04/06/08 в 20:50
Lady_www
Ziegfrid писал:
Вот это мне интересно... А везде бывший билинг может смотреть оплаты и нарекания?
Я смотрела записи того времени, когда Damas у нас хостился и я ещё там работала. Мы же говорим о времени годовой давности. А точнее даже полуторогодовой уже.
Damas писал:
"Админ говорит..." Странно получается, на мои мессаги админ молчал, а вы там сним общались между собой по поводу моего сервера. Нельзя было админу проще мне на мои мессаги
отвечать
?
Сорри за офф.
На сколько я знаю, у админа сменилась ася. А вообще специально тикетную систему внедряли, чтобы клиентам не плутать в поисках "кого-нибудь" он-лайн
п.с. ещё раз прошу прощения, что влезла...
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии