Master-X:Расскажи о себе: сколько лет, где живешь, семья, дети. То есть, все, что посчитаешь возможным рассказать.
nightowl:Мне 34, живу в Эстонии, есть семья, сыну год. Бизнес территориально разбросан по миру, основной наш офис в России.
Master-X:Расскажи о твоем знакомстве с онлайн бизнесом? Почему ты выбрал адалт направление?
nightowl:В прошлом веке было мало развлечений, кроме программирования и компьютерных игр, онлайн бизнес был самым увлекательным направлением, практически с моментальной отдачей. Адалт оказался самой перспективной темой с самым низким порогом входа. Конечно, тогда я не мыслил такими категориями, все сложилось само собой. Что-то вроде попробовали - получилось. Оглядываясь назад, понимаю, что во многом мне очень повезло.
Получается, что всю сознательную жизнь занимаюсь адалтом и околоадалтными темами, уже 17 лет, как говорится, я больше ничего не умею делать... :D
Master-X:С чего ты начинал в адалте?
nightowl:Начинал с платных сайтов, в основном с нишевых, а также партнерских программ. В те далекие времена было много успешных адвертов, которые делали неплохие деньги, перепродавая чужие платники. Достаточно было освоить механизм работы партнерской программы, как следует прорекламировать себя, и платники были обеспечены качественным трафиком.
Master-X:Готов рассекретить тайны онлайн бизнеса? Сколько можно заработать в адалте?
nightowl:В адалте можно заработать много, но делать это становится сложней, т.к. конкурировать приходится с все более опытными и искушёнными игроками. Компании, которые умудряются выживать, обрастают отличным техническим бэкграундом, грамотными специалистами, а самое главное, опытом, который, как известно, можно нажить только годами. Конечно, всегда есть лазейки и схемы, которые в руках умного человека дадут ему преимущества и возможности для успешного бизнеса, но такие вещи, как правило, не афишируются, так что, возвращаясь к твоему вопросу, нет, я не готов раскрыть тайны онлайн бизнеса :D
В любом случае, адалт до сих пор крайне перспективен, впереди еще масса технологий, которые можно применить. А также в силу моральных табу, которые общество продолжает тянуть за собой в будущее, конкуренция в индустрии развлечений для взрослых все еще низка по сравнению с другими направлениями.
Master-X:По твоему мнению какие технологии можно успешно применить для адалта?
nightowl:Конечно же телепортация! Как здорово было бы оказаться на разнузданной оргии в старинном замке, просто нажав пару кнопок. :D
Ну и конечно же, клонирование моделей, на мой взгляд нам просто необходимо клонировать Сашу Грей. Саш должно быть как минимум 3 или даже 4.
Если серьезно, то это очень сложный вопрос, о реально новых и перспективных технологиях узнать из открытых источников почти нереально.
То, что сейчас считается новыми технологиями, придумано уже много лет назад, а то и десятков лет назад, просто маркетологи наконец решили, что пришло время на этом заработать.
Master-X:Веришь, что в ближайшей перспективе технологии виртуальной реальности продвинутся в индустрию развлечений для взрослых?
nightowl:Вообще VR уже с нами, несколько серьезных команд с серьезными инвестициями работают в этом направлении. Есть платники с несколькими десятками сцен внутри. На всех адалт конференциях рыщут люди, которые активно ищут VR трафик и продвигают свои продукты. Так что вопрос не в том, продвинутся ли эти технологии в адалт индустрию, а в том, что изменится в адалт индустрии, когда рынок будет насыщен этим контентом. Я думаю, что произойдет то же, что произошло, когда Голливуд стал активно продвигать 3D. Ровным счетом ничего не поменялось . Кто-то говорит о большей вовлеченности в процесс во время просмотра, кто-то говорит о более ярких эмоциях полученных от просмотра, у кого-то болит голова, но в целом все осталось так, как было, люди не стали ходить в кино больше. Домашние 3D телевизоры тоже не пользуются дикой популярностью. Мне кажется, что все новые типы экранов и способы взаимодействия с контентом очень сильно отстают от реального восприятия нами окружающей среды и событий, и так будет всегда, пока люди не научатся на химическом уровне транслировать что-то прямо в мозг.