Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Статьи » Маркетинг » Новости адалт-индустрии, выпуск №17 » 
СТАТЬИ

Новости адалт-индустрии, выпуск №17
MetArt отзывает иск против Mindgeek

В конце сентября стало известно о том, что производитель «взрослого» контента MetArt и адалт-конгломерат Mindgeek смогли разрешить все споры в досудебном порядке. Напомним, что в конце лета MetArt Network, владеющая целой группой эротических веб-сайтов, направила исковое заявление в федеральный суд Майями. В качестве основной претензии к ответчику – Mindgeek – указывалась незаконная демонстрация на сайте PornHubPremium.com около сотни видеозаписей, авторские права на которые принадлежат истцу. Также в качестве ответчиков были указаны лично основатели и владельцы Mindgeek Ферас Энтун (Feras Antoon) и Усам Юзеф (Ouissam Yousef). Сумма иска составила $15 миллиона, не считая гонорара адвокатам. В официальном заявлении представители Mindgeek назвали требования MetArt необоснованными, обвинив истца в желании «заработать легкие деньги и получить неоправданный платеж от Mindgeek».

Однако бывшим партнерам все-таки удалось договориться полюбовно. В официальном сообщении Кэтрин Данн (Catherine Dunn), вице-президента Mindgeek, сообщается, что «иск был отозван до начала судебного разбирательства, без каких-либо выплат MetArt». Более того, компания MindGeek «надеется на дальнейшее сотрудничество с MetArt, чтобы совместными усилиями достичь новых вершин».


Город в Великобритании запретил адалт-контент в общественной Wi-Fi сети

Британский Йорк стал первым городом мира, в котором вы не сможете получить доступ к сайтам «для взрослых», используя свободную беспроводную сеть. Весь адалт-контент блокируется на серверах городской WI-Fi сети. Программа, получившая название «Дружественный Wi-Fi», была разработана около года назад организацией Registered Digital Institute. Она должна поспособствовать ограничению распространения порнографии среди несовершеннолетних, к чему последние годы активно призывает правительство Соединенного Королевства.

Баронесса Джоанна Шилдс (Joanna Shields), отвечающая в кабинете министров за безопасность Интернета, прокомментировала нововведение изданию The Mirror: «Программа дружественного Wi-Fi является большим успехом и примером ведущей роли Великобритании в создании Интернета, еще более безопасного для молодых людей».


ClickCash празднует 19-й день рождения

Первой партнерской программе в адалт-сегменте всемирной сети - ClickCash.com – исполнилось 19 лет. В 1996 году сайт начал свою деятельность с того, что выплачивал своим аффилейтам по два цента за клик. В настоящее время ClickCash.com насчитывает по всему миру около 232’000 «компаньонов», занимающихся распространением самого разнообразного контента. Кроме семи различных программ выплат, ClickCash может предложить своим партнерам целый ряд современных технологий для успешного продвижения: плагины WordPress, динамический поток данных, сокращение URL, «умные» рекламные объявления, подстраивающиеся под тип устройства и поведение пользователя. Недавно значительным изменениям подверглась и мобильная версия сайта.

«Времена меняются, но появляются новые возможности, - говорит Стэйси Мишель (Stacy Michelle), менеджер ClickCash.com по работе с аффилейтами. – Сегодняшние реалии требуют новых инструментов. Adobe Flash доживает последние дни, переадресация рискованна, блокираторы рекламы на подъеме, но ClickCash продолжает обновляться и успешно подстраиваться под изменения».


Правообладателей обязали устанавливать наличие добросовестного использования их контента

14 сентября Апелляционным судом девятого округа США был создан важный прецедент для всего сегмента американской судебной системы, занимающегося защитой авторского права. В «долгоиграющем» деле (pdf-файл) с участием медиахолдинга Universal Music Group и простой американки Стефани Ленц (Stephanie Lenz) судебная коллегия встала на сторону последней, утвердив порядок, по которому правообладатель обязан самостоятельно удостовериться в отсутствии добросовестного использования прежде, чем обращаться по инстанциям с жалобами. Напомним, что данное разбирательство началось в 2007 году, когда Стефани Ленц выложила на YouTube короткое видео про то, как ее малыш смешно танцует под песню Принца «Let's Go Crazy». Universal обратился к YouTube с требованием удалить видео по причине нарушение авторского права путем незаконного использования данной композиции. Случай довольно распространенный, в котором сервис, как правило, встает на сторону правообладателя, однако Стефани Ленц оказалась не промах. Дама обратилась в суд за защитой своих прав на свободу самовыражения, привлекла в помощники активистов из Electronic Frontier Foundation (EFF) и нашла поддержку в широких общественных кругах в своей непростой борьбе против «копирастии» монополистов.

Как прокомментировал такое заключение суда по «делу о танцующем младенце» («dancing baby case») Марк Рандацца (Marc Randazza), данное решение может существенно повлиять и на деятельность ададт-сайтов и тубов. «Если производитель контента направляет DMCA-жалобу до того, как удостоверится в отсутствии факта добросовестного использования, он может не только столкнуться с неожиданным поражением, но и «нарваться» на встречный иск. Стоит учитывать новые правила и, безусловно уважая авторское право, не забывать и о свободе самовыражения».


К 2020 году будет продано до 30 миллионов шлемов виртуальной реальности

Именно такие цифры приводятся в отчете маркетологов из компании Juniper Research, крупнейшего IT-аналитика из Великобритании. По мнению специалистов, технологические преимущества, имеющиеся у устройств VR HMD (Head Mounted Display), такие как меньшее время задержки и более качественная графика, в совокупности со всевозрастающим интересом геймеров и снижающейся ценой, обеспечат очень быстрый рост продаж в этом сегменте рынка. Вполне вероятно, в ближайшие несколько лет шлемы виртуальной реальности начнут активно использоваться не только в индустрии развлечений, но и, например, в промышленности и здравоохранении. При этом, как считают исследователи, адалт не будет являться зоной стремительной интеграции VR HMD. Что касается географии продаж, в Juniper Research полагают, что в лидерах окажутся страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Китай. Примерная прибыль от реализации устройств виртуальной реальности может составить около четырех миллиардов долларов к 2020 году.

Ознакомиться с исследованием Juniper Research можно здесь.
19.11.15
Источник: XBIZ.
Автор: XBIZ. Перевод: gravion.
Стр. « первая   <  1, 2, 3, 4, 5  >  последняя »


Эта страница в полной версии