Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Статьи » Маркетинг » Интернет бизнес и технологии, выпуск №8 » 
СТАТЬИ

Интернет бизнес и технологии, выпуск №8
Почему поиск информации не всегда приводит к обнаружению нужного контента

С появлением Интернета для нас открылись невиданные прежде возможности для поиска интересующих сведений. Веб-пространство намного упростило процесс взаимодействия с источниками информации и, тем не менее, в этом вопросе по-прежнему существует много пробелов. Виной тому особенности поиска данных пользователями: неопределенность, абстрактность намерения усложняет процесс. К тому же люди порой сами не знают, что именно они хотят найти.

Человеческая сущность плохо просчитывается поисковыми алгоритмами: для машины ключевые слова стоят выше смысла. Иннами словами, если слово «кошка» употреблено на веб-странице 100 раз, то она якобы в большей степени расскажет сурферу о семействе кошачьих, чем та, на которой оно встречается 10 раз, но мы-то знаем, что это может быть далеко не так.

В какой-то степени широкое использование данных из социальных медиа стали «палочкой- выручалочкой» в непростом процессе поиска и обнаружения нужной информации. Сами пользователи помогают поисковикам, вручную делясь понравившимися материалами со своими «френдами». Такой способ работает лучше, чем таинственные и непостижимые алгоритмы ранжирования. Хотя и здесь есть свои минусы: ведь подобная помощь зачастую акцентирует внимание на и без того популярном контенте, оставляя в тени что-то специфическое. Плохую услугу также оказывает переизбыток рекомендаций, которые к тому же выстраиваются по внутренней социомедийной иерархии, а не по качеству и теме материалов.

Решение подобных проблем может заключаться в индексировании контента непосредственными пользователями информации. Именно для этого был создан проект Open Directory Project. Хотя, конечно, краудсорсинг не обеспечивает нужной скорость обработки данных. Необходимо продумать лучшую организацию больших массивов информации при минимальных затратах человеческих ресурсов.

Адекватным шагом в этом направлении можно считать приобретение Google сервиса сравнения товаров и цен Like.com. Это обеспечит упрощение поиска информации хотя бы в коммерческом секторе Интернета.


Краткая история смайлика

Знали ли вы, что смайлику почти 30 лет? 29 лет назад Скотт Эллиот Фалман (Scott Elliot Fahlman) впервые предложил использовать сочетание двоеточия, дефиса и скобок для передачи той или иной эмоции в тексте. Как происходила эволюция этого забавного, простого, но гениального решения можно узнать из презентации Mashable.


В завершении немного полезных цифр

Широкое распространение мобильных устройств, а также улучшение работы их веб-браузеров положительно отразилось на статистике гейм-индустрии. Благодаря исследованию эксперта Айра Вилли (Ira Willey) стали известны некоторые любопытные тренды в этой сфере. Оказалось, что 28% геймеров это женщины старше 18 лет (при том, что детей насчитывается только 21%).

По игровым жанрам отдают предпочтение: Еще больше информации о современных тенденциях в гейм-индустрии можно узнать из инфографики «Игры, в которые играют люди» .

Другая, не менее актуальная бизнес-сфера – телевидение - также заинтересовала исследователей. Тем более, что это одна из наиболее популярных и динамично развивающихся индустрий. Подробнее о ТВ, его этапах эволюции и прогнозах на будущее наглядно изображает инфографика «Десять лет телевидения».

27.10.11
Источник: Mashable.
Автор: Mashable. Перевод: gravion.
Стр. « первая   <  4, 5, 6


Эта страница в полной версии