Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Статьи » Ниши и психология » Межрасовый секс: от истории к порнографии » 
СТАТЬИ

Межрасовый секс: от истории к порнографии
Чуть моложе являются сексуальные стереотипы об азиатах, формирование которых также не обошлось без истории эмиграции на территорию США. Первые трудовые мигранты из стран Восходящего солнца потянулись в страну свободы около 200 лет назад. Однако, на тяжелую «мужскую» работу трудолюбивых, но с виду щуплых, азиатов не брали. Зато с радостью принимали на службу в прачечную или на кухню, считавшуюся традиционно женской. С того времени к ним и начали относиться как к «не совсем мужчинам». К сожалению для желтокожих трудяг, женская работа – это единственное «женское», к чему подпускали «малохольных» азиатов. Ведь контакты с местными дамами для них тоже были под строгим запретом. Например, до 1882 года китайцам было даже запрещено пересекать границу США без невесты. Образование азиатской «общины холостяков» и уж тем более их ассимиляция американцам было ни к чему.

Что же касается азиатских женщин, то они также покидали свои неблагополучные края и приезжали в США на заработки. Но часто, по своей воле или под давлением обстоятельств, становились работницами интимной сферы. Покорно удовлетворять сексуальные аппетиты им приходилось и в период череды американо-азиатских конфликтов: с Японией (1941 год), с Кореей (1950 год), с Вьетнамом (с конца 50-х годов).

Присущее азиаткам обреченное повиновение сделало их в глазах европеоидов холодным, даже асексуальным и оттого весьма притягательным объектом. Это справедливо даже для консервативных американцев - статистика за 2000 год показывает, азиатские женщины выходят замуж за белых мужчин в 3.08 раз чаще, чем азиаты женятся на белых представительницах прекрасного пола.

Несмотря на то, что наличие межрасовых отношений с древнейших времен до сего момента никто не отрицает, тем не менее, воспринимают это явление по-разному. На одном полюсе расположились воинствующие поборники чистоты отдельной расы (как правило, больше всего об этом беспокоились «белокожие»). К примеру, причиной краха таких грандиозных империй, как Вавилон, Египет, Греция, Рим, они считают именно «антипатриотичные» смешения с чужестранцами. На противоположной стороне – противники условного деления людей «по сорту». Подобный взгляд стал активно развиваться с середины XX века, стимулируемый негативным историческим опытом фашизма и американского рабовладения. Можно сказать, на сегодня цвет кожи стал вопросом политкорректности, а не антропологическим признаком. Хотя в вопросах личностных взаимоотношений каждый имеет право придерживаться собственных мировоззрений.


Свобода выбора

Явление открытых межрасовых отношений относительно молодо – время его существования исчисляется не более чем тремя десятками лет. При этом для большого количества людей он по-прежнему является спорным. Многие как раньше воспринимают подобные «разноцветные» союзы как нечто нездоровое и противоречащее законам природы. Правда, пожалуй, большая часть общества смотрит на вопрос в более прогрессивном ключе. Современное человечество в целом придерживается этики «расового дальтонизма» («ethic of color blidness»). Другими словами, не стоит вообще обращать внимание на цвет кожи, лишь бы человек был хорошим.

Не могли не внести свою лепту современные «знатоки душ человеческих». С точки зрения психологии взаимоотношений, различие в цвете кожи могут стать помехой для близких отношений. И дело не в пигментах, делающих цвет кожи разным, а в отличающихся ментальностях и культурах. Хотя психологи не призывают тут же рвать смешанные союзы. Ведь, к примеру, различные интеллектуальный уровень или степень образованности являются более серьезными препятствиями для успешного развития отношений, чем отличия менталитетов.

10.06.10
Источник: Master-X.
Автор: gravion.
Стр. « первая   <  1, 2, 3, 4  >  последняя »


Эта страница в полной версии