Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Статьи » История секса » Секс на Древнем Востоке » 
СТАТЬИ

Секс на Древнем Востоке
В древневосточных религиях половое удовольствие связывалось с самой природой. Половое соединение считалось культовым священным действием и не предполагало ничего непристойного или аморального, как, например, в христианстве. Религия находила место и для сексуальности, изображая богов, подобным людям, со своими сексуальными желаниями. Житель древнего Востока говорил о любви и зачатии у богов и людей без робости и моральных опасений. Так, на бронзовой табличке, которая находится в Берлинском Государственном музее Передней Азии, изображено культовое объятие. «Посвященная» девушка лежит на каменном алтаре примерно 80 сантиметров высотой. Ноги ее покоятся на плечах стоящего перед ней мужчины, который совокупляется с ней, держа ее за руку и бедро. Следует обратить внимание: она лежит на алтаре! Он исполнен сознания, что на алтаре совершается священнодействие.

Подобное действие можно было наблюдать во время празднования Нового года, когда происходила церемония «священного брака» царя с верховной жрицей. На верхнем этаже зиккурата, святилища верховного божества Мардука, имелось маленькое помещение лишь с одним столом и ложем. Здесь жрица целый год ждала появления Мардука, который в любой момент днем или ночью мог ощутить желание навестить «приготовленную постель». Но в великий праздник Нового года эта жрица должна была уступить место более высокой персоне, которая сочеталась здесь "священным браком" с царем. Подробности окружены были строгой тайной. «Божью невесту» назначал прорицатель, она принадлежала к царскому дому или к высшему обществу. Многие цари желали, чтобы для церемонии были избраны их дочери. Известно также, что ни одна жрица не оказывалась беременной. Не оплодотворение, а только торжественный половой акт был призван обеспечить благословение богов. Половое слияние в этом культе было возведено в ранг священного действа первостепенной важности. Культовым бракосочетанием обеспечивалось плодородие земли, процветание семьям, приплод животным.

А тем временем простой народ вместе с низшими жрицами любви завершал акт бракосочетания божественной пары оргиями в «Доме любви». Лишь с течением времени то, что первоначально было священным ритуалом плодородия в день великого праздника, оказалось низведенным до обычной проституции, приносящей доходы храму.

“Божья невеста” в священном ритуале на Новый год символизировала самую известную шумерскую богиню Иштар, которая, собственно, была проституткой. У нее было множество имен: Великая Блудница Вавилона, Священная Проститутка, Мать Всех Развратниц и т.д. Ее обычно изображали как храмовую проститутку, выглядывающую из окна в ожидании клиентов.


Брак

Подготовка к свадьбе

Древнейшей и самой распространенной формой женитьбы можно считать «покупку невесты». В эпоху, когда еще не чеканили денег, а денежной единицей служил скот, цена ее колебалась от одной до двадцати овец. Когда от обмена натуральными продуктами перешли к расчетам посредством благородных металлов, куски серебра стали отрезаться на вес. Такая единица назвалась «сикль» и равнялась 11,4 грамма серебра. Так, в Вавилоне за девочку от трех до девяти лет платили 20 сиклей, от девяти до двенадцати лет – 30 сиклей; штраф за изнасилование девушки составлял 50 сиклей. Идеальным брачным возрастом в Вавилоне для девочки считалось девять лет, для мальчика – тринадцать.

Размер платы за женщину зависел от материального состояния ее семьи. Определяющим требованием было, чтобы девушка принадлежала к тому же сословию. Неравный брак был запрещен. Однако Хеттские законы предусматривали возможность брака между свободными и рабами. Тот, кто не имел средств, чтобы выкупить невесту, мог за нее «служить». Согласно древневавилонским законам (XVIII в. до н.э.), пастуху или поденщику-земледельцу платили в год около 10 сиклей. В таком случае за обычную девушку он служил от года до трех лет, а за девушку подороже – до пяти лет.

При всякой покупке невесты в присутствии свидетелей заключался соответствующий договор. Писец составлял тексты брачных контрактов на глиняных табличках, которые затем обжигались и хранились на случай будущих конфликтов. Ведь свидетели могли умереть, но обожженные таблички хранились долго. Если «покупатель» желал вступить в постоянный брак (невесту можно было также передать на определенный срок, чтобы она произвела потомство), то в подобном контракте должны быть точно перечислены все внешние недостатки невесты и добавлялось: «такая, какая есть», то есть без права возврата. Такая фраза также употреблялась в документах о продаже скота. Наконец после подписания свадебного договора молодые люди считались помолвленными, ну а вскоре игралась и сама свадьба.

24.01.08
Источник: master-x.
Автор: Mia. Перевод: .
Стр. « первая   <  1, 2, 3, 4  >  последняя »


Эта страница в полной версии