Келли Холланд (Kelly Holland), 47-летний директор по производству в Penthouse Media Group, настраивает свою камеру в роскошном особняке в самом центре Долины. Перед камерой = модель по имени Ди Лили (Dee Lilly), на которой черный корсет с блестками. Лили томно раскачивается в такт медленной рок-музыке. Вентилятор дует и вздымает шторы.
«Прекрасно, малышка, все просто великолепно», - поощрительно говорит Холланд, наблюдая за происходящим через монитор с расстояния 3 метров. Рядом с ней сидит дородный молодец, который курит и отрешенно смотрит в окно на грязный плавательный бассейн. Остальные члены густо татуированной компании – а их больше двух десятков – бродят туда-сюда, периодически наведываясь на кухню, где расположились тарелки со свежеприготовленным лососем, рисом и овощами. Джеймс Салливан (James Sullivan), главный исполнительный директор Penthouse, прибыл с визитом из Нью-Йорка. Он стоит за спиной Холланд, одетый нарочито небрежно. Сцена заканчивается, Холланд просит актрису освободить площадку. Когда Лили оступается на своих невероятно высоких шпильках, Холланд ласково поощряет ее. «Ты настолько хороша,» - говорит она, - «что тебе даже не нужно уметь ходить».
Холланд планирует снять сегодня два эпизода, каждый в хардкорной и софткорной версиях, плюс софткорный и топлессный контент для Веба и кабельного ТВ-по-запросу. Времени в обрез, поэтому директор подгоняет актеров, чтобы заснять побольше пленки. Рабочее время моделей проплачено, обычно оно составляет 800-1500 долларов женщинам, мужчинам платят меньше. Нынешняя съемка – сознательный контрудар против дешевого, снятого «на коленке» видео, которое наводнило адалт-сайты с пользовательским контентом и подрывает сами основы существования больших студий. Общий бюджет трех дней съемки – порядка 110 000 долларов.
Пока Холланд снимает Лили для софткорного эпизода, который будет загружаться в мобильные телефоны, другой директор снимает сцену в соседней комнате. Называется вещь «Зеркало». Это история о молодой парочке из пригорода, которая приобрела свой первый дом, и обнаружила, что одна из раздвижных стеклянных дверей служит порталом в альтернативную реальность, где сексом люди занимаются беспрерывно. Актеры Алек Найт и Каролин Ризи (Alec Knight and Carolyn Reese) заняты в ключевой сцене. Блондинку Ризи, с накладными шиньонами и кучей косметики, можно назвать симпатичной в стиле «девчонка-из-соседнего-двора-в-Лос-Анжелесе». Найт, в целом, от нее не отстает. По мере развития сюжета, оператор просит их выражать побольше взаимной любви. Они начинают таращиться друг на друга, и умудряются делать это в любой позе.
Холланд, представительница «первой волны» быстрорастущей армии женщин-руководителей, уверена, что женщины (и мужчины, которые готовы смотреть вместе с ними) – это весьма ценная аудитория для онлайн-видео. «Женщины более стабильны, лояльны, да и денег тратят больше», - говорит она. «Для женщин важно, чтобы у моделей были в порядке маникюры-педикюры, нижнее белье чтобы было в ажуре. Надень на них La Perla или Agent Provocateur, и тогда самые откровенные сцены пойдут на ура».
«Да, не одним мужикам это нужно», - соглашается Саманта Льюис (Samantha Lewis), Президент Digital Playground. По ее оценкам, 45 процентов оборота в Сети (включая подписки на сайты и DVD-продажи онлайн) приходятся на женскую аудиторию.
18.01.08
Источник:
portfolio.com.
Автор:
Claire Hoffman. Перевод:
Seva.