Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Статьи » Интервью » Интервью с Marc De (ARS) » 
СТАТЬИ

Интервью с Marc De (ARS)
Сегодня мы публикуем перевод интервью с Marc De (владельцем партнерской программы ARS, опубликованное на борде GoFuckYourself. Марку был предложен список из основных вопросов (они пронумерованы). ПО мере ответа на эти вопросы, Марк параллельно отвечал на вопросы, задаваемые читателями форума. Наиболее интересные из этих ответов (они отделены от основных вопросов горизонтальными линиями) мы включили в перевод.


GFY: 1. Это правда, что ARS отключался из-за проблем, связанных с чардж-беками?

Marc De: Что-то я не припомню, чтобы ARS отключался. Ни на миг мы не выходили из бизнеса. Ты имеешь в виду закрытие всех сайтов из портфолио ARS в начале 2004 года из-за вопросов, связанных с чарджбеками? Да, это была основная из ряда проблем, которые возникли тогда вокруг этих сайтов. Однако, даже потеряв все наследство в виде GIM сайтов, у нас все равно получалось показывать неплохие результаты. Да и сейчас наши валовые показатели вполне приличные, к тому же мы ушли далеко вперед, по сравнению с тем периодом :) То, что мы сделали тогда, было необходимо для сохранения в компании здоровой атмосферы и перспектив для дальнейшего развития. Во многом благодаря тому шагу, ARS продолжает работать и развивается. Это было необходимым решением для сохранения самого большого нашего актива – базы данных наших подписчиков, которая стоит миллионы долларов. Многие подумали про себя: «Это было абсолютно неправильное решение», однако если бы вы знали все подробности, ваше мнение было бы совсем другим. Я на 100% уверен в правильности принятого тогда решения, и знаю, что оно позволило нам добиться того, что мы сделали за последние 6 месяцев. :)

GFY: 2. Почему ушел Toolz, и потом снова вернулся? Почему ушла Becky?

Marc De: Toolz ушел, чтобы заняться собственным делом. После того, как он понял, что без меня ему не очень прикольно, он вернулся :) А мне очень нужны были его услуги на одном из проектов, который очень хорошо к нему подходил. Becky, на самом деле, никогда не покидала компанию. Она открыла фирму под названием Storm Media, которая владеет и управляет всеми сайтами из портфолио ARS. Storm Media заменила нашего портфолио-менеджера. Becky больше не принадлежит команде Innovative Ideas (ARS), но она плотно сотрудничает с нами, и ее переход был оптимальным решением для обеих сторон.

GFY: 3. Сколько у тебя автомобилей? Расскажи про гараж, который ты для них построил.

Marc De: Всего у меня 17 автомобилей. 15 в Мичигане и 2 в Лас-Вегасе. Их фото можно посмотреть здесь – www.marcscars.com . Я построил гараж на 9000 кв. футов (около 1000 кв.м – прим. пер.), чтобы дать им приют и использовать в качестве технической площадки для моих механиков и техников.

GFY: 4. На пике популярности, сколько подписок делалось в день через ARS?

Marc De: На пике популярности, который продолжался около 40 месяцев, через ARS, в среднем, делалось 3500 продаж в день, и проходило 70 миллионов уников в месяц. Мы никогда не опускались ниже 15 миллионов уников в месяц, а сейчас получаем значительно больше трафика. :)

GFY: 5. Что случилось с вашими реалити-сайтами?

Marc De: Что значит “что случилось”? Они все еще в портфолио ARS :)


Coatsy: Марк, в каком возрасте ты пришел в адалт-индустрию? Если бы ты сейчас начинал в адалте как новичок, какую область деятельности ты бы выбрал?

Marc De: Когда я начинал, мне было 19.

Если бы я был новичком сейчас, я бы, скорее всего, сконцентрировался на продвижении сайтов с видео/постановочными материалами, используя их контент для создания качественных галерей. Неважно, будут ли это просто галереи, или система BYOT, подобная той, которая существует в ARS.


GFY: 6. Это правда, что ты помешан на видео-играх?

Marc De: Да, я настолько помешан на видео-играх, что мне даже пришлось создать компанию, которая их производит (S2 Games), и компанию, которая их распространяет (iGames). Я проводил 10 и более часов в неделю за компьютерными играми, начиная с четырехлетнего возраста. Сейчас я помешан на Warcraft III. Я купил, также, happypuppy.com у компании, которая запросила за это богатство 48 миллионов долларов. В настоящее время Happy Puppy является четвертым по величине игровым вебсайтом, получая более 30 миллионов хитов ежемесячно. S2 Games создали игру Savage, которая завоевала множество наград, включая Independent Game 2004 года :) Сейчас мы работаем над созданием Savage 2

12.09.05
Источник: GFY.
Автор: GFY. Перевод: Seva.
Стр. 1, 2, 3, 4, 5  >  последняя »


Эта страница в полной версии